Советы преподавателю при негативной оценке его деятельности

=> Развивайте забывчивость. Очень просто причинить себе боль, услышав негативный отзыв о своей преподавательской или иг-ротехнической деятельности. Поэтому сознательно настройтесь забыть о боли и просто строить практические планы на буду­щее - то, что вы сделаете в следующий раз, и то, что вы больше делать не будете.


=> Выясните у обучаемых после игры или в ее промежутках: «Что они могут на данный момент сказать о программе занятия, о структуре игры и т.д.?» Постарайтесь сохранить улыбку на лице (не забудьте прикусить язык), если услышите такие вещи, кото­рые вас расстроят, продолжайте получать обратную связь, даже если то, что вы слышите, вам не нравится. Воспользуйтесь при­емом «забывчивости» и обращайте внимание только на то, чему вы можете научиться.

=> Попробуйте провести опрос «прекратить, начать, продолжить». Примерно в середине игры или тренинга раздайте участникам клейкие листки и попросите их написать эти три слова как заго­ловки. Пусть они напишут, что вам следует прекратить, начать и продолжать делать. Вы можете адекватно среагировать на пункты «прекратить» и «начать» в течение второй половины игры или тренинга. Постарайтесь немедленно и как можно точ­нее внести соответствующие изменения.

=> Задайте слушателям несколько «открытых» вопросов. Например: «Чем вам больше всего понравился способ проведения игры или тренинга?», а также, если осмелитесь, и вопрос «Чем больше всего не понравился?». Опять же воспользуйтесь приемом «за­бывчивости» и сосредоточьтесь на полезных идеях и важных советах, важно видеть перспективы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: