Приглашайте гостей посетить Ваш ресторан еще раз

Можете ли Вы вспомнить случай, когда Вы пришли в ресторан, посидели, отдохнули, оплатили счет и обнаружили, что персонал ресторана сразу же потерял к Вам всякий интерес? Как Вы думаете, захочется ли Вам снова вернуться в этот ресторан?

Вам уже знакома такая избитая фраза: «У Вас не будет второй возможности произвести на гостей хорошее первоначальное впечатление». Но помимо этого, истина еще состоит и в том, что от того, какое последнее впечатление получат гости, во многом зависит, появится ли у Вас вообще эта вторая возможность.

Последнее впечатление, которое гости получат в Вашем ресторане, вполне может оказаться именно тем впечатлением, которое запомнится им лучше всего. Если это впечатление будет положительным, воспоминания гостей о Вашем ресторане будут хорошими, соответственно, они наверняка захотят посетить Ваш ресторан еще раз. Поскольку в процессе увеличения объема продаж мы не прибегаем к необходимости продавать блюда и напитки, а ставим перед собой цель относиться к гостям и обслуживать их таким образом, чтобы они посетили наш ресторан хотя бы еще один раз в месяц, очень важно следить за тем, чтобы последнее впечатление гостей всегда было положительным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: