Для полного и сокращенного сроков обучения. Понятие внутренней среды предприятия

Содержание темы:

Понятие внутренней среды предприятия. Составляющие внутренней среды предприятия. Производственно-технические факторы. Социальная составляющая. Экономическая составляющая. Информационная составляющая. Маркетинг. Деловые отношения и поведение сотрудников.

Результат: ОК-4.

Инструмент оценки: Выполнение курсовой работы.

Тема 3.2. Внешняя среда предпринимательского предприятия

Для полного и сокращенного сроков обучения

Содержание темы:

Понятие внешней среды предприятия. Составляющие внешней среды предприятия. Экономические, политические, правовые, научно-технические, коммуникационные, природно-климатические факторы.

Результат: ОК-4.

Инструмент оценки: Выполнение курсовой работы.

Тема 3.3. Внешняя деловая среда предприятия

Для полного и сокращенного сроков обучения

Содержание темы:

Понятие внешней деловой среды предприятия. Составляющие внешней деловой среды предприятия. Поставщики, конкуренты, потребители, инфраструктура, государственные и муниципальные предприятия, международный сектор.

Результат: ОК-4.

Инструмент оценки:

Для полного срока обучения: Обсуждение составляющих внешней деловой среды предприятия.

Для сокращенного срока обучения: Выполнение курсовой работы.

Раздел 4. Конкурентоспособность продукции предприятия

Тема 4.1. Понятие конкурентоспособности продукции

Для полного и сокращенного сроков обучения

Содержание темы:

Слабые стороны российских товаропроизводителей в международной конкуренции. Конкурентоспособность продукции. Качество продукции как важнейший составляющий элемент конкурентоспособности. Конкурентное преимущество продукции. Направления повышения конкурентоспособности.Условие конкурентоспособности. Этапы оценки конкурентоспособности продукции.

Результат: ОК-4, ОК-6.

Инструмент оценки: Выполнение курсовой работы.

Тема 4.2. Факторы конкурентоспособности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: