Анализ маркетинговой деятельности включает комплексный анализ деятельности изучаемой организации по всем компонентам маркетинга. При необходимости разрабатывается оригинальный вариант реализации маркетинговых компонентов. По всем разделам маркетинговой деятельности организации студент-практикант должен представить рекомендации по ее совершенствованию.
Тема 9. Бизнес-план организации
Бизнес-план – документ, который содержит примерную структуру и порядок разработки бизнес-плана для реальной или прожективной (планируемой) физкультурно-спортивной, туристической, оздоровительной, медицинской, развлекательной, производственной (по выпуску спортивного или туристического инвентаря и оборудования) организации.
Тема 10. План рекламной кампании
План рекламной кампании разрабатывается для определенной фирмы или организации, выбранной совместно с методистом и руководителем практики. Разрабатываемая реклама должна предусматривать информирование потенциальных покупателей определенного сегмента рынка.
|
|
Тема 11. Маркетинговая программа проведения мероприятия
(только для студентов направления специальности "Менеджмент в спорте")
Маркетинговая программа проведения мероприятия является комплексной программой проведения физкультурно-оздоровительного, спортивного, развлекательного, туристического и др. мероприятия. Программа должна содержать необходимую для подобных документов структуру.
Тема 12. технологическая карта
туристического путешествия
(только для студентов направления специальности "Менеджмент в туризме")
Технологическая карта туристического маршрута является одним из важнейших документов при разработке и организации туристических маршрутов, которая позволяет качественно организовывать туристическое обслуживание, облегчает работу туристических предприятий по разработке и организации туристических маршрутов, позволяет качественно организовывать туристическое обслуживание, облегчает работу туристических предприятий по разработке конкретных туров и программ, дает полное представление потребителю о качестве и количестве туристических услуг, отражает объем обслуживания туристов на данном маршруте, служит для расчета стоимости тура.