Прогнозирование развития рынка и его конъюнктуры

2.1. Виды рынков

2.2. Конъюнктура рынка

2.3. Прогнозирование элементов рынка методом экстраполяции динамических рядов

2.4. Провести экстраполяцию по среднему уровню ряда динамики (по среднему темпу роста продаж, посредством аналитического выравнивания ряда)

Задание по праву к пунктам 1,2.

1.Изучить нормативно – правовые акты, регулирующие порядок проведения такого метода финансового контроля, как анализ.

2.На основании типовой нормативной или локальной документации сделать конкретный прогноз конкретного рынка.

Коммерческий риск в маркетинге

3.1. Виды рисков

3.2. Зоны риска

3.3. Оценить риск бальным методом

3.4. Определить зоны риска для предприятия

Конкуренция

4.1 Изучить постановку в организации анализа конкуренции

4.1.1 Характеристика подразделения и/или персонала.

4.1.2 Направления (показатели) анализа

4.1.3 Методы анализа

4.2 Анализ основных конкурентов

4.3 Анализ конкурентоспособности продукции (услуг)

4.4 Анализ конкурентоспособности организации

Задание по праву к пунктам 3-4.

1.На основании предпринимательского законодательства изучить и уяснить особенности деятельности и связанного с ней коммерческого риска предприятий различной организационно – правовой формы.

2.Раскрыть содержание коммерческого кредита и проследить его взаимосвязь с коммерческим риском.

3.Изучить содержание Закона Республики Беларусь «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции». Проанализировать данное законом определение конкуренции.

4.Выявить содержание действий, составляющих недобросовестную конкуренцию и предложить пути ее предотвращения со стороны контрагентов.

5.Значение товарного знака (знака обслуживания) как способа индивидуализации продукции (услуг) аналогичных производителей – конкурентов.

Концепция маркетинга, прогноз продаж, бюджет маркетинга

Изучить организацию маркетинговых исследований на предприятии.

5.1.1 Характеристика подразделения и/или персонала.

5.1.2 Направления (показатели) исследований

5.1.3 Методы формирования прогноза продаж

5.2. Разработать бюджет маркетинга

5.3 Контроль за выполнением плана по продажам


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: