Преподавателя по отношению к обучаемым

Ниже приведены высказывания, коротко описывающие подспудное отношение, которым может сопровождаться Ваше общение с обучаемыми в разные моменты времени:

1. Обучаемый равен мне, такой же,

как и я, человек, личность.

 
 


2. Я превосхожу обучаемого, так как передаю

ему свой опыт, знания, воспитываю его.

3. Обучаемый превосходит меня

хотя бы потому, что у него иные

потенциальные возможности,

преимущества и привычки.

В зависимости от того, каким чувством, по вашему мнению, чаще, а каким реже сопровождается ваше общение с обучаемыми, заштрихуйте соответствующий объем прямоугольника, например, так:

 
 


0% 50% 100%

 
 


0% 50% 100%

Опросник, выявляющий оценки преподавателем эмоциональных характеристик своего общения с обучаемыми, социальных психологических характеристик группы и своей психологической включенности.

С помощью предложенной шкалы оцените некоторые характеристики своего общения с обучаемыми:

  Совершенно Полностью не согласен согласен
В коллективе обучаемых очень хороший психологический климат 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Психологическая атмосфера моего общения с обучаемыми очень теплая 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Я ощущаю большую психологическую близость с обучаемыми 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Я очень удовлетворен своей работой здесь 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мои отношения с обучаемыми характеризуются высоким уровнем доверительности 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Отношения между обучаемыми в группе характеризуется высоким уровнем доверительности 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Эта группа вызывает у меня большую симпатию 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
В группе очень сплоченный коллектив обучаемых 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Какая из предложенных ниже схем-рисунков в наибольшей степени отражает Вашу психологическую позицию по отношению к группе? Преподаватель обозначен маленьким кружком, группа – большим. Обведите букву под выбранной вами схемой

               
   
 
 
 
     


а) б)

 
 


в) г) д)

Опросник для обучаемых на оценку эмоциональных характеристик общения с педагогом, психологического комфорта в общении с ним, социально-психологических характеристик и психологической включенности в группу.

С помощью предложенной шкалы оцените, пожалуйста, некоторые характеристики Вашего общения с преподавателем и соучениками.

  Совершенно Полностью не согласен согласен
В нашем коллективе очень хороший психологический климат 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Я очень удовлетворен характером своего общения с преподавателем 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Я ощущаю большую психологическую близость с преподавателем 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Я ощущаю высокий уровень доверия по отношению к преподавателю 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Психологическая атмосфера моего общения с преподавателем очень теплая 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Я испытываю большую симпатию к этому преподавателю 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Отношения между обучаемыми в группе характеризуются высоким уровнем доверия 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Я никогда не чувствую себя одиноким в группе в присутствии этого преподавателя 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
В группе при этом преподавателе я практически никогда не чувствую застенчивости 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
В нашей группе очень сплоченный коллектив 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Какая из предложенных ниже схем-рисунков в наибольшей степени отражает Ваши психологические позиции по отношению к группе? Группа обозначена большим кругом, Вы - маленьким.

Обведите букву под выбранной Вами схемой и укажите на ней крестиком психологическую позицию преподавателя.

а) б)

                   
   
 
   
       
 


в) г) д)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: