Девизы команды Берегоши

(для проведения конкурсов, эстафет, спортландии и др.):

Команда Энергоши («Энергия»): Будем все учиться мы

Беречь энергию страны

Команда Электроши («Электроники»): Свет не жги напрасно,

И будет жизнь прекрасна.

Команда Теплоши («Лучики»): Тепло всегда, тепло везде,

До дней последних донца.

Тепло беречь и сохранять –

Вот лозунг наш и солнца.

Команда Водяши («Капелька»): Льется чистая водица,

Помогает нам умыться.

Кран закрой, когда она

Тебе больше не нужна.

Команда Экоши («Зеленый патруль»): Береги природу сам – передай друзьям.

Расцветут тогда цветы небывалой красоты

ИГРЫ

«Собери пословицу» (вариант 1)

Цель: Знать пословицы и поговорки об экономии и бережливости и понимать их смысл.

Класс делится на группы. Для каждой группы подготовлен набор карточек со словами, из которых учащиеся должны собрать пословицу. Для работы отводится определенное время. Проводится конкурс между группами.Пословицы можно взять из п. 3. 4.

«Спор Берегоши с Расторгошей»

Цель: Понять значение и роль человека в сохранении природы.

Берегоша – положительный персонаж, который все бережет и экономит.

Расторгоша – отрицательный персонаж, который ничего не бережет, безответственен.

Учащимся предлагается выступить в роли Берегоши или Расторгоши и передать черты их характера через интонацию при проговаривании пословиц. Например, пословицу «Что за беда, коли льется вода» можно произнести:

а) с интонацией Берегоши:

- радостно (от того, что существует вода);

- озабоченно (плохо, когда вода расходуется напрасно);

- вопросительно (с вопросом к аудитории).

б) с интонацией Расторгоши:

- беспечно (легкомысленное отношение к воде).

- раздраженно (от того, что ему делают замечание).

В диалоге персонажей образуется своеобразный спор.

Игра – головоломка «Планета Земля – наш общий дом»

Цель: Осмыслить значимость планеты Земля как своего родного дома.

Класс делится на пять групп. Каждая группа получает лист бумаги с буквами, внесенными в клетки. Учащиеся должны отыскать среди множества букв на листе ключевое слово, которое является частью предложения «Планета Земля – наш общий дом». Результатом игры является составленное из отдельных слов предложение, смысл которого раскрывается и становится девизом занятия.

у е а о в ф в п
ь П Л д э ф с А
  к о й А ф Е Т б
ю я с и Н о л ж
Й З м с и
Ю Е о ч э
А б М й ш
Ъ р ж Л х
В ы о к Я
П п е в Ю
Ю с ф а ж
Н м А ж Ш
К р й д Э
Й о я м ю
  ь а у р Й
й ю я И М
  р у Щ ъ д
О Б с в я
  д г в б а
Д о о а М  
Ф ц у е Ж  
Ч м О ь Б  
к р й и ю  
у ч м ы М  
                   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: