Постановка задачи. 1. Оцените профессиональные и личностные качества сотрудников отдела маркетинга

1. Оцените профессиональные и личностные качества сотрудников отдела маркетинга.

2. Оцените уровень квалификации работников.

3. Оцените сложность выполняемых работ.

4. Оцените результаты труда.

5. Дайте комплексную оценку результатов труда и деловых качеств работников отдела маркетинга.

Таблица 9.1

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА И ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

№ п/п Должность, Ф.И.О. Степень достижения признаков*, определяющих профессиональные и личностные качества Уровень образования Стаж работы по специальности (лет) Степень проявления признаков*, определяющих результаты труда
                 
  Начальник отдела Н.М. Иванов 1,25 1,25 1,0 1,25 1,0 - высшее   1,25 1,0 1,25
  Главный специалист СИ. Ларин 1,25 1,25 1,25 1,25 1,0 1,0 высшее   1,0 1,25 1,25
  Ведущий специалист Л.В. Воронина 1,25 1,25 1,0 1,0 1,25 1,0 высшее   1,25 1,25 1,0
  Специалист I категории Л.С. Сушков 1,25 1,0 1,25 1,25 1,0 1,25 высшее   1,0 1,25 1,25
  Специалист I категории A.M. Зимина 1,25 1,25 1,0 1,25 1,0 1,0 высшее   1,25 1,0 1,0
  Специалист II категории З.К. Сахарова 1,0 1,0 1,25 0,75 1,0 1,0 незаконченное высшее (V курс)   1,0 1,0 0,75
  Специалист II категории Н.И. Алексеев 1,25 1,25 1,0 1,0 1,0 1,25 незаконченное высшее (IV курс)   1,25 0,75 1,0
  Специалист II категории СВ. Зуева 1,0 1,0 0,75 0,75 1,0 0,75 среднее специальное   1,0 0,75 1,0

* См. табл. 9.2 и 9.3.

6. По итогам комплексной оценки разработайте предложения по:

а) премированию лучших сотрудников;

б) изменению уровня должностного оклада;

в) должностному продвижению работников;

г) улучшению расстановки и рациональному использованию работников отдела;

д) повышению квалификации сотрудников отдела (выбору форм и методов работы).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: