Содержание учебного элемента: Современная система образования в РФ, ее структура, основные характеристики. Основные направления обновления российского образования. Образовательные учреждения, их виды и типы. Особенности современного университетского образования. Характеристика системы образования Омского региона. Социальное партнерство. Основные характеристики и принципы социального партнерства. Социальное партнерство как средство повышения качества образования. Подходы к развитию социального партнерства в сфере образования.
Изучение данной темы направлено на овладение следующими компетенциями:
- овладение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации (ОК -1);
- осознание социальной значимости своей будущей профессии (ОПК -1);
- готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК – 7);
-умение использовать нормативные документы в своей деятельности (ОК-13);
-владение основами речевой профессиональной культуры (ОПК – 3);
|
|
-способность профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК – 9);
-способность выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК -11).
В результате изучения данной темы студент должен:
знать:
- структуру, основные характеристики современной системы образования в РФ;
- типы и виды образовательных учреждений РФ;
- основные характеристики и принципы социального партнерства в образовании;
-характеристики системы образования Омского региона.
уметь:
- использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
- устанавливать эффективное взаимодействие с социальными партнерами в образовании.
владеть:
-мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
-основами речевой профессиональной культуры;
-способами установления социально-партнерских отношений в сфере образования.