Глава 3. Телевизионная реклама: творческие

ТВОРЧЕСКАЯ

РЕКЛАМА:

Эффективные

Принципы

Бизнеса

Учебное пособие

Рекомендовано УМО по рекламе

в качестве учебного пособия для студентов

высших учебных заведений,

обучающихся по специальности 350700 "Реклама"

Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»

Москва, 2003


УДК 659

ББК 76.006.6

Г 77

Рецензенты:

В. И. Петрушин, доктор педагогических наук, профессор кафедры

психологии МГПУ;

Э. А. Смирнов, кандидат технических наук, заместитель заведующего кафедрой

рекламных технологий и менеджмента Московской гуманитарно-социальной

академии.

Г77 Грановский Л. Г., Полукаров В. Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса:Учебное пособие. – М.: Столичное агентство общественно0политической информации: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 260с.

ISBN-5-94793-135-1

Учебное пособие охватывает все основные стороны рекламного бизнеса на современном этапе. В нем освещены теоретические вопросы креативного управления рекламной коммуникацией. Реклама рассматривается как эффективное средство успеха в бизнесе и «оружие» ведения маркетинговых войн. Особое место уделяется вопросам: планирование и проведение творческих рекламных компаний, эффективно продвигающих товары и услуги на рынке; создание эффективных рекламных обращений. Рассматриваются аспекты применения психоанализа в рекламе и разработка на его основе рекламных текстов.

Предлагается методика создания эффективной телевизионной рекламы. Приводятся основные принципы профессиональной режиссуры телевизионной рекламы. Рассмотрено регламентирование рекламной деятельности.

Для студентов, изучающих курсы «Маркетинговые коммуникации и реклама», «Креативная реклама», аспирантов и специалистов-рекламистов, предпринимателей.

ISBN-5-94793-135-1 © Л. Г. Грановский,

В. Л. Полукаров, 2003

Содержание

От издателя ……………………………………………………………………………… 4

Введение ………………………………………………………………………………… 6

Глава 1. Реклама и бизнес ……………………………………………………………10

1.1. Реклама в бизнесе ……………………………………………………………10

1.2. Участники рекламного бизнеса. Кто они? …... …………………………………12

1.3. Понятие рекламы ……………………………………………………………19

1.4. Цели и функции рекламы ……………………………………………………... 20

1.5. Товар в рекламе ………………………………………………………………… 21

1.6. Реклама и маркетинг …………………………………………………………… 23

1.7. План рекламной компании ……………………………………………………... 27

1.8. Современные рекламные стратегии ………………………………………… 33

1.9. Методы исследования эффективности рекламы ……………………………… 38

1.10. Эффективность рекламного менеджмента ……………………………………42

Глава 2. Творчество в рекламной деятельности ……………………………………44

2.1. Творческие принципы рекламного бизнеса ……………………………………44

2.2. Креатив – формула рекламы ……………………………………………………48

2.3. Принципы создания эффективного рекламного текста …………………………58

2.4. Воздействие рекламы на потребителя …………………………………………64

2.5. Психоанализ и создание рекламных объявлений (по материалам отечественной и зарубежной литературы в области рекламы) ………………………………………69

Глава 3. Телевизионная реклама: творческие

принципы и рекомендации …………………………………………………………… 81

3.1. Особенности современной телевизионной рекламы …………………………... 81

З.2. Разработка творческой телевизионной рекламы ………………………………85

3.3. Основы креативной режиссуры телевизионной рекламы ………………………93

3.4. Примеры творческого создания режиссерского

сценария заказного рекламного ролика ……………………………………………96


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: