Все россияне знают о компании Coca-Cola. Этот напиток является наиболее раскупаемым товаром с 1923 г. Компания Coca-Cola начинала с нуля как предприятие малого бизнеса. Своим великим успехом она обязана качеством продукции и грамотной рекламе. В любые периоды — в эпоху депрессии, войны, экономических спадов — компания не занималась рекламной поддержкой своих товаров на рынке.
А. Политц утверждал, что реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого.
Каковы же важнейшие правила написания рекламных объявлений?
Рассмотрим этапы разработки рекламного сообщения.
Разработка концепции рекламного обращения.
Разработка идеи рекламного обращения.
Создание текстовой основы.
4. Создание основных компонентов текстовой рекламы: слогана, заголовока (подзаголовока), основного рекламного текста (информационного блока, справочных данных, эхо-фразы).
5. Разработка языка рекламных текстов, изобразительно-выразительных средств (стилистических фигур).
6. Проработка и использование рекламных аргументов. Придание созданному объявлению рекламной привлекательности.