Готовьтесь к своим звонкам по-деловому и содержательно. Набирайте номер, когда вам точно ясна цель разговора. Ответьте себе на следующие вопросы перед деловым разговором:
· Кому я хочу позвонить (фамилия, подразделение, функции, номер телефона)?
· Имеется ли однозначная потребность в личном контакте?
· Когда я хочу позвонить?
· Чего я хочу достичь (наметить общие промежуточные цели)?
· Какие вопросы я хочу задать?
· Обязательно ли знание ответа для того, чтобы прийти к соглашению?
· Существует ли возможность последующей встречи с партнером?
· Хочу ли я поддержать контакт и обменяться мнениями?
· Хочу ли я ограничиться воспоминаниями или установить новую связь?
· Хочу ли я получить информацию или передать ее?
· Какие документы мне потребуются (картотека клиентуры, обзор, отчет)?
· Какие документы потребуются партнеру?
· Хочу ли я поделиться идеей и попросить оценить ее?
· Хочу ли я убедить другого в своих намерениях и поближе познакомить его со своими проектами?