Ø Узкая направленность
Ø незначительная продолжительность
Ø отсутствие или невыраженность структуры построения занятий
Ø невысокий уровень функциональных нагрузок
Признаки крупных форм
Ø большая продолжительность
Ø обширное содержание
Ø обособленная структур
16.Общие сведенья о школьном уроке. Особенности занятий урочного типа. Определяющие черты урока в физическом воспитании. Типы уроков в физическом воспитании. Способы распределения материала и организации деятельности занимающихся в уроке физического воспитания ("круговой" и "линейный" способ; "фронтальный"; "групповой" и "индивидуальный" способы и т.д.). Правила нормирования и регулирования нагрузки в урочных занятиях.
Характерные черты урока
• Руководящая роль учителя, направленная на преподавание предмета и воспитание учащихся;
• Дидактическая направленность, обусловленная решением образовательных задач;
• Строгая регламентация деятельности учащихся и дозирование нагрузки;
|
|
• Постоянный состав занимающихся и возрастная однородность.
Общие требования к уроку
высокий идейный уровень;
-связь с предыдущими и последующими уроками;
-организация самостоятельной учебной деятельности учащихся;
-разнообразие организации деятельности занимающихся, средств, методов и приемов, используемых учителем;
-достижение оптимального уровня ДА всех учащихся на протяжении всего урока;
-систематичность контроля ЗУН учащихся;
-обеспечение гигиенических, морально – этических норм, принятых в обществе.