Пример составления технического задания на дизайн упаковки

для минеральной воды [86]

Дата: 01 февраля 2000 года

Подготовил: Иван Иванов, брэнд-менеджер, контактный телефон ХХХ-ХХХХ. В техническом задании обязательно должны быть указаны дата, имя и телефон кон­тактного лица.

Наименование товара Минеральная вода

Название марки

<......... >

В примере выберем условное название новой марки минеральной воды.

Необходимость дизайна

Новый товар

© Расширение линейки марки © Перепроектировка

• Местная адаптация

• Розничная продажа


52_________________________________________________________ Глава 2

О Для популяризации компании

в Экспорт

О Другое

Здесь указываются основные причины, по которым разрабатывается упаковка и ее дизайн. В данном примере рассматривается упаковка для повой марки воды на регио­нальном рынке. Планируются продажи через розничные сети, а не доставка в офисы, на­пример. Иногда выпускаются товары для популяризации компании, например одна ком­пания, производящая баночки для пива, выпускает партию пива со своим логотипом, а другаяшампанское с логотипом компании к Новому году. Конечно же, необходимо из­менение упаковки (дизайна) для экспорта или местной адаптации, например мулътина-ционалъпых брэндов (Маг$ — Марс).

Количество типов / ароматов

2 типа — газированная, негазированная

Если овсяные каши поставляются с пятью ароматами, то указывается их количест­во и перечисляются ароматы. Для новых товаров иногда на упаковке дается информация об остальных ароматах (типах), например товары фирмы «Смак».

Примерная розничная цена

7 рублей 1,5 л, 4 рубля 0,5 л в розничных магазинах

Указывается именно розничная цепа, то есть та цена, по которой будут покупать потребители. Для дизайнера это ориентир при выборе материалов для упаковки.

Если цена выше средней по товарной группе, то следует выбрать более качественный материал для упаковки и соответственно более дорогой: стекло вместо пластмассы, само­клеящуюся пленку с двусторонним изображением на этикетку вместо бумажной и т.п.

Если товар относится к низшей цеповой категории, то и стоимость материалов, и затраты на производство упаковки должны быть мшшмальными, то есть упаковка дол­жна соответствовать цене товара.

Описание товара

Вода столовая, питьевая, добывается в экологически чистом районе с глубины 150 метров.

Описывается товар с его основными характеристиками. Здесь же стоит указать основное отличие марки товара от конкурентных марок.

Состав

Вода натуральная артезианская. Перечень солей и минералов будет предоставлен 1 марта 2004 года.

Перечисляется содержимое товара или прикладывается лист купажа. Необходимо для указания па упаковке и при выборе материала упаковки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: