• Конкурент 1 и комментарии
Боржоми, наибольшая осведомленность среди потребителей, вода с лечебным эффектом, наличие подделок...
• Конкурент 2 и комментарии
Святой источник, питьевая вода с высокой оценкой упаковки потребителями...
Исследование Доступны ли исследования по товару, потребителям и упаковке?
Предварительная информация по прессе и предыдущим исследованиям (частично).
Рыночное исследование запланировано или уже проводится? Доступная дата
Исследования проводятся. С 10 февраля 2000 результаты будут доступны.
Нужна ли упаковка для проведения исследований? Описание
Требуются образцы упаковки к 20 февраля 2000 для тестирования в фокус-группах.
Маркировка на упаковке Требуемая маркировка по пищевым добавкам (пищевому составу)
Состав минералов и солей для минеральной воды, состав ароматизаторов и пищевых добавок для будущей ароматизированной минеральной воды под этой же маркой прилагается.
Необходимость указания даты использования /употребления
|
|
Да, необходимо. Планируется цифровая печать на лицевой стороне этикетки рядом со штрихкодом. Цифровая печать на кейсах — на термоусадочной пленке и коробке (наименование, тип, дата заполнения и дата употребления)
При необходимости указания даты производства и употребления указать тип нанесения информации и место. Как правило, наносится темным цветом на светлом фоне. Часто проявляются ошибки уже после сдачи работ дизайнером из-за несогласованности по этому пункту.
58 Глава 2
Необходимость предостерегающей маркировки (опасность)
Нет
Этот пункт больше относится к химическим веществам и фармацевтическим товарам. Может также относиться и к обычным полиэтиленовым мешочкам, с предостережением родителей о том, чтобы дети не надевали его на голову и не задохнулись.
Необходимость дополнительного языка
Возможное дополнение всей несимволыюй и немарочной информации на другом языке (татарский, башкирский, казахский и т.п.)
Перевод англоязычного текста на русский увеличивает в среднем количество знаков в 1,5 раза, а на испанский в 2,5 раза, поэтому необходимо учесть размер места для будущего нанесения информации. Одна и та же упаковка может использоваться для продажи товара в нескольких странах. Оцепите трезво регион ваших продаж, прежде чем вы закажете упаковку па русском и на английском языке, например такую, как напиток «Ыею УазиИ-Новые Васюки».