Изучение потребителя

Рассмотрим, каким образом анализируется внутренняя среда предприятия и определяется ее устойчивость в условиях конкурентной борьбы.

Прежде всего, необходимо оценить текущее состояние и перспективность отдельных видов деятельности (бизнесов) на уровне организации в целом и отдельных продуктов в рамках конкретных видов бизнеса, т.е. провести анализ хозяйственного и продуктового портфелей, оценить перс­пективность отдельных СХЕ и продуктов. В последующем результаты такой оценки используются для принятия решений относительно того, какие на­правления деятельности (отдельные продукты) следует или поддерживать, или максимально использовать на ограниченном интервале времени (снимать урожай с рынка), или ликвидировать.

В стратегическом планировании и маркетинге разработано несколько ана­литических подходов, дающих возможность решать задачи оценки текущего состояния бизнеса и перспектив его развития.

Важнейшими из них являются следующие:

1. Анализ хозяйственного и продуктового портфелей.

2. Ситуационный анализ.

3. Анализ влияния выбранной стратегии на уровень прибыльности и воз­можности генерировать наличные деньги.

Решающими факторами успеха предприятия на рын­ке являются:

- динамичная система управления и маркетинга,

- высококвалифицированный персонал,

- собственная продукция компании

- превосходное качество готовой продукции,

- более низкая цена по сравнению с датчиками этого уровня,

- имидж компании,

- постоянное совершенствование продукции,

- увеличение номенклатуры изделий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: