О закрытии перегона для движения всех поездов
«Перегон ….. (или путь перегона) для движения всех поездов закрыт. Поезд №….. разрешается осадить до входного сигнала (или до сигнального знака «Граница станции»).
ДСП (название станции и подпись)».
Телефонограмма
Об осаживании поезда до входного сигнала
«Машинисту поезда №..... разрешаю осадить поезд до входного сигнала (до сигнального знака «Граница станции»).
ДСП..... (название станции и подпись)».
Телефонограмма
О разрешении на осаживание поезда
«и следовать на..... путь. Входной светофор открыт»;
«и следовать на..... путь при запрещающем показании входного светофора. Маршрут приема готов»; «и следовать на..... путь. Маршрут приема готов».
Переносные сигналы?
К переносным сигналам относятся: щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.
Переносными сигналами предъявляются требования:
1) прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью – «Стой! Запрещается проезжать сигнал».
2) квадратный щит желтого цвета днем и ночью.
на перегоне – «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью»;
на главном пути станции – «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью»;
на остальных станционных путях – «Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его - со скоростью не более 25 км/ч».
Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью, на перегоне и на главном пути станции, указывает на то, что машинист повышает скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.
С чьего ведома ДСП имеет право перевести стрелку на ручное управление (курбелем)? Кому разрешается переводить стрелку курбелем?
Если стрелка не переводится с пульта управления, то после внешнего осмотра до прибытия электромеханика дежурный по станции, с ведома поездного диспетчера, может перевести стрелку на ручное управление (курбелем). Перевод стрелки курбелем осуществляется дежурным по станции, оператором поста централизации, сигналистом или другим работником службы перевозок, указанным техническо-распорядительным актом станции.
По докладам этих работников дежурный по станции убеждается в правильности установки стрелки в соответствующем маршруте.