Интуитивные методы

1) «Мозговой штурм»

Это активизация творческого мышления, основанная на создании такой атмосферы, которая приводит к нестандартным идеям

Правила:

- руководитель формулирует в общем виде суть задачи

- обстановка – непринужденная

- запрещается критика высказываний

- могут участвовать от 4-х до 15-ти специалистов

- отбор идей и их оценка производится небольшой группой специалистов

2) Метод ассоциаций и аналогий

Новые идеи и предложения возникают на основе сопоставления с другими объектами

3) Метод коллективного блокнота

Обеспечивает выдвижение независимых идей каждым членом

4) Метод контрольных вопросов

Решение задачи при помощи заранее подготовленных вопросов

ТЕМА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: