№
| Неисправность
| Причины неисправности
|
| В 1 положении медленная зарядка УР или отсутствует.
| Засорение калиброванного отверстия диаметром 1,6мм.
|
| Во втором положении рост давления по манометрам УР и ТМ.
| а) Не доведена ручка до 2 положения, износ зацеплений стержня с хомутом ручки или износ сектора на крышке.
б) неисправность редуктора.
в) Пропуск золотника.
|
| Во 2 положении по манометру УР давление ниже зарядного, а в ТМ растёт.
| а) Засорение калиброванного отверстия диаметром 1,6мм.
б) Лопнула трубка к УР.
в) Лопнула диафрагма редуктора.
|
| Во 2 положении быстрый темп ликвидации сверхзарядного давления.
| а) Плохая плотность УР.
б) Неисправность стабилизатора.
|
| При переводе ручки КМ из 5 в 3 положение повышается давление в УР (у пассажирских).
| Пропуск обратного клапана.
|
| В 4 положении падает давление в УР и ТМ.
| Плохая плотность УР (утечки в соединениях к УР и его манометру, плохая плотность колец уравнительного поршня, пропуск золотника).
|
| В 5 положении УР разряжается, ТМ не разряжается.
| Засорение калиброванного отверстия 1,6мм.
|
| В 5 положении УР не разряжается, а давление в ТМ быстро падает.
| Засорение штуцера к УР или трубки.
|
№9
| В 1- 4 положениях дует воздух через атмосферное отверстие кронштейна.
| а) Вдавило прокладку между средней и нижней частью.
б) Пропуск золотника.
|
| Дутьё воздуха через атмо-сферное отверстие цоколя.
а) Дутьё непрерывное.
б) Дутьё прерывистое.
|
Пропуск манжеты цоколя или выпускного клапана.
Пропуск впускного клапана.
|
| Тугой ход ручки КМ.
| Нет смазки хвостовика стержня.
|