Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне

  Когда, как и кем при вынужденной остановке ограждаются пассажирские и грузовые поезда? ПТЭ6-104 ПТЭ6-105 ИСИ п 45 № 2817Р п 9.9. -грузовые и пассажирские поезда ограждаются с хвоста- только при перерыве всех средств сигнализации и связи. -у пассажирского поезда- при оказании помощи с хвоста проводник последнего вагона укладывает петарды на расстоянии 800 м от хвоста
  Действия лок/ бриг, при вынужденной остановке на перегоне, если помощь будет оказываться с головы поезда? ИСИ п 45 № 2817Р п 9.9. -машинист после получения приказа от ДНЦ о закрытии перегона отправляет ПМЭ на 800 м для укладки петард.
  Как ограждается пассажирский поезд при сходе вагонов и загромождении смежного пути на 2х путном участке? ИСИ п 48, 49. Рис110. При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы помощником машиниста, а с хвоста - проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда, как указано на рис.
  Как ограждается грузовой поезд при сходе вагонов и загромождении смежного пути на 2х путном участке? ИСИ п 48, 49. Рис111. ПМЭ укладывает петарды на смежном пути со стороны ожидаемого поезда на расстоянии 1000 м. Если голова поезда дальше 1000 м, то петарды укладываются напротив локомотива.
  Действия ПМЭ и проводника последнего вагона после укладки петард. ИСИ п 48 последний абзац После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: