Движение поездов при АЛСО
| Организация движения поездов при АЛСО.
| ПТЭ 6-19.
ИДП 1-38.
ИДП 1-33.
| -Разрешением на занятие первого блок-участка служит
Разрешающее показание выходного светофора + ЗО или ЖО на локомотивном светофоре
-Разрешением на занятие следующего блок-участка служит разрешающее показание локомотивного светофора.
-Конкретный порядок организации движения при АЛСО устанавливает «Н».
-Отправление поездов вагонами вперед только по путевой записке или по бланку белого цвета с зеленой полосой по диагонали.
-На КЯР ж.д. при отправлении по правильному пути выходной светофор горит ЗО+БО или ЖО+БО.
По неправильному- желтый мигающий+БО.
-При АЛСО могут устанавливаться предвходные светофоры. Предвходной светофор с погасшим огнем можно проследовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.
|
| В каких случаях действие АЛСО прекращается?
| ИДП 1-36.
| 1. Ложная занятость 3-х и более блок –участков подряд.
2. Разрешающее показание локомотивного светофора при фактической занятости блок-участка.
3.Невозможность смены направления движения.
4. При любой неисправности локомотивного светофора.
5. При отправлении с некодированного пути.
|
| Как отправить поезд с некодированного пути при АЛСО?
| ИДП 1-35.
| - Действие АЛСО прекращается.
- Переход на телефонные средства связи.
- Машинисту вручается путевая записка (ДУ-50).
|
| Как отправить поезд при неисправности локомотивного с-ра при АЛСО?
| ИДП 1-35
| 1.Действие АЛСО прекращается.
2.Переход на телефонные средства связи.
3.Машинисту вручается путевая записка (ДУ-50).
|
| Как отправить поезд при АЛСО, если при отправлении по правильному пути при исправной АЛС не открывается выходной светофор?
| ИДП 1-35
последний абзац
ИДП прилож 20
п 16.1,
| 1. Бланк зеленого цвета (ДУ-54) с заполнением пункта I
2. Регистрируемый приказ ДСП:
Приказ № 5 время 6 час10 мин Разрешаю поезду № 2420 отправиться с 4 пути станции Бугач по II главному пути при запрещающем показании выходного светофора Ч4 и следовать до выхода на перегон со скоростью 20 км/час, а далее руководствоваться сигналами локомотивного светофора.
ДСП Савельева
|