Т3 - продолжительность строительства зданий и сооружений взамен сносимых, мес.
Продолжительность перекладки (переноса и переустройства) инженерных коммуникаций и строительства прирельсовых (припирсовых) баз по приемке грузов рассчитывается исходя из объемов (по стоимости) указанных работ и нормированного темпа работ, отраженного в таблице:
Наименование работ | Нормированный темп работ одной бригады, | Объем работ, тыс. руб., в зависимости от числа бригад | ||
тыс. руб/мес. | 1 бригада | 2 бригада | 3 бригада | |
Переустройство кабельных линий электропередач | 5,1 | Менее 30 | 30-60 | Более 60 |
То же, воздушных линий | Менее 90 | 90-180 | Более 180 | |
Переустройство кабельных линий связи | Менее 70 | 70-150 | Более 150 | |
Переустройство газопроводов | 9,3 | Менее 60 | 60-110 | Более 110 |
Переустройство сетей водопровода и канализации | 16,2 | Менее 90 | 90-180 | Более 180 |
Строительство прирельсовых (припирсовых) баз | - | - | - | |
Примечания: 1. Для строительства прирельсовых (припирсовых) баз приведен нормированный темп работ комплексным строительным подразделениям. Допускается одновременное строительство нескольких баз с указанным темпом. 2. Продолжительность строительства зданий и сооружений взамен сносимых определяется по соответствующим разделам настоящего СНиП с учетом времени на их проектирование. |
Объект | Характеристика | Норма продолжительности строительства, мес. | Показатель | Нормы задела в строительстве по кварталам, % сметной стоимости | |||||||||||||||||
общая | в том числе | ||||||||||||||||||||
подготовительный период | монтаж оборудо-вания | ||||||||||||||||||||
Автомобильные дороги | |||||||||||||||||||||
1*. Автомобильные дороги с усовершенствован-ными капитальными типами дорожного | II категории, возводимые с применением бетоноукладочного комплекта с рельсформами или обычного комплекта асфальтобетонного оборудования, протяженность дороги, км: | ||||||||||||||||||||
покрытия | - | ||||||||||||||||||||
- | К | ||||||||||||||||||||
- | К | ||||||||||||||||||||
- | К | ||||||||||||||||||||
В | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||
З | - | ||||||||||||||||||||
- | К | ||||||||||||||||||||
В | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||
З | - | ||||||||||||||||||||
200 (двумя потоками) | - | К | |||||||||||||||||||
В | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||
З | - | ||||||||||||||||||||
II категории, возводимые с применением бетоноукладочного комплекта со скользящими формами или высокопроизводительного комплекта асфальтобетонного оборудования, протяженность дороги, км: | |||||||||||||||||||||
- | К | ||||||||||||||||||||
В | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||
З | - | ||||||||||||||||||||
200 (двумя потоками) | - | К | |||||||||||||||||||
В | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||
З | - | ||||||||||||||||||||
III категории, возводимые с применением бетоноукладочного комплекта с рельсформами или обычного комплекта асфальтобетонного оборудования, протяженность дороги, км: | |||||||||||||||||||||
- | К | ||||||||||||||||||||
- | К | ||||||||||||||||||||
- | К | ||||||||||||||||||||
- | К | ||||||||||||||||||||
В | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||
З | - | ||||||||||||||||||||
120 (двумя потоками) | - | К | |||||||||||||||||||
В | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||
З | - | ||||||||||||||||||||
170 (двумя потоками) | - | К | |||||||||||||||||||
В | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||
З | - | ||||||||||||||||||||
2*. Автомобильные | III категории, протяженность дороги, км: | ||||||||||||||||||||
дороги с | - | К | |||||||||||||||||||
усовершенствован- | - | К | |||||||||||||||||||
ными | - | К | |||||||||||||||||||
облегченными | 50 (двумя потоками) | - | К | ||||||||||||||||||
типами покрытий | 150 (тремя потоками) | - | К | ||||||||||||||||||
В | - | - | - | - | |||||||||||||||||
З | - | ||||||||||||||||||||
250 (тремя потоками) | - | К | |||||||||||||||||||
В | - | - | - | - | |||||||||||||||||
З | - | ||||||||||||||||||||
3*. Автомобильные | IV категории, протяженность дороги, км: | ||||||||||||||||||||
дороги с | - | К | |||||||||||||||||||
усовершенствован- | - | К | |||||||||||||||||||
ными | - | К | |||||||||||||||||||
облегченными и | 50 (двумя потоками) | - | К | ||||||||||||||||||
переходными | 100 (двумя потоками) | - | К | ||||||||||||||||||
типами покрытий | В | - | - | - | - | ||||||||||||||||
З | - | ||||||||||||||||||||
V категории, протяженность дороги, км: | |||||||||||||||||||||
- | К | ||||||||||||||||||||
- | К | ||||||||||||||||||||
- | К | ||||||||||||||||||||
50 (двумя потоками) | - | К | |||||||||||||||||||
100 (двумя потоками) | - | К | |||||||||||||||||||
В | - | - | - | - | |||||||||||||||||
З | - | ||||||||||||||||||||
4. Сооружения обслуживания | Дорожный участок с дорожно-ремонтным пунктом (ДЭУ с ДРП) | 11-18 | К | ||||||||||||||||||
Дорожно-ремонтный пункт (ДРП) | 9-14 | К |
6. ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
|
|
|
|
|
|
Общие указания
|
|
1*. Нормы продолжительности строительства аэродромных покрытий установлены для четырех зон (табл. 1) с количеством расчетных рабочих дней в году со среднесуточной температурой 5 °С и выше, допускающей устройство цементобетонных покрытий обычным способом.
Таблица 1
Зона | Количество расчетных рабочих дней в году |
До 100 | |
-"- 125 | |
-"- 150 | |
Более 150 |
Зоны следует определять по табл. 2
Таблица 2
Зона | Республики, края и области |
Союзные и автономные республики: Латвийская, Литовская, Эстонская, Башкирская, Марийская, Мордовская, Татарская, Чувашская, Удмуртская Приморский край Области: Брянская, Витебская, Владимирская, Восточно-Казахстанская, Горьковская, Гродненская, Ивановская, Калининградская, Калининская, Калужская, Карагандинская, Кировская, Кокчетавская, Костромская, Курганская, Курская, Кустанайская, Куйбышевская, Ленинградская, Липецкая, Минская, Могилевская, Московская, Новгородская, Орловская, Оренбургская, Павлодарская, Пензенская, Псковская, Рязанская, Северо-Казахстанская, Семипалатинская, Смоленская, Тамбовская, Тульская, Ульяновская, Челябинская, Целиноградская, Ярославская | |
Автономные республики: Кабардино-Балкарская, Калмыцкая, Северо-Осетинская, Чечено-Ингушская Ставропольский край Области: Актюбинская, Алма-Атинская, Астраханская, Белгородская, Брестская, Винницкая, Волгоградская, Волынская, Воронежская, Ворошиловградская, Гомельская, Джамбульская, Днепропетровская, Донецкая, Житомирская, Ивано-Франковская, Закарпатская, Запорожская, Киевская, Кировоградская, Кзыл-Ординская, Львовская, Нарынская, Полтавская, Ровенская, Ростовская, Саратовская, Сумская, Тернопольская, Уральская, Харьковская, Хмельницкая, Черкасская, Черниговская, Черновицкая | |
Примечание. Республики, края и области, расположенные севернее перечисленных, относятся к 1-й, а южнее перечисленных - к 4-й зоне. |
2*. В случае планирования набора сооружений аэропорта продолжительность строительства следует принимать по наибольшей продолжительности строительства одного из запланированных сооружений.
3. Для аэродромных покрытий в зависимости от объема работ и зоны расположения объекта, начало строительства в нормах принято со следующих месяцев года (табл. 3).
Таблица 3
Сооружения | Класс аэродрома | Зона расположения | Месяц начала строительных работ |
Взлетно-посадочная | А, Б, В | 1, 2, 3, 4 | |
полоса (ВПП) | Г | ||
Д | |||
Аэродромные покрытия площадью, тыс. м2 | |||
50: | |||
в один слой | 1, 2, 3, 4 | ||
в два слоя | 1, 2, 3, 4 | ||
100: | |||
в один слой | 1, 2 | ||
3, 4 | |||
в два слоя | 1, 2, 3, 4 | ||
150: | |||
в один слой | 1, 2 | ||
в два слоя | |||
250: | |||
в один слой | |||
2, 3 | |||
в два слоя | |||
2, 3 | |||