Текущая аттестация студентов по дисциплине «Конструирование социально-психологического тренинга» проводится в соответствии с Уставом университета, Положением о промежуточной аттестации студентов по программам высшего профессионального образования в Государственном образовательном учреждений высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет» и является обязательной.
Промежуточная аттестация по дисциплине «Конструирование социально-психологического тренинга» проводится в соответствии с Учебным планом в третьем семестре в виде зачета.
Студенты допускается к зачету по дисциплине в случае выполнения им учебного плана по дисциплине: выполненных опроса и разработки психологической техники. В случае наличия учебной задолженности студент к зачету не допускается.
Зачет принимает лектор. Зачет проводится в устной форме по билетам. Экзаменатору предоставляется право задавать студентам дополнительные вопросы сверх билета. Знания, умения, навыки студента на зачете оцениваются формулировкой «зачтено» либо «не зачтено».
|
|
«Зачтено» выставляется на зачете на основании следующих показателей:
· полнота раскрытия проблемы, содержащейся в вопросе, в теоретическом аспекте;
· решение конкретной практической ситуации с учетом изложенных в теории вопроса положений;
· умение грамотно выстроить свой ответ, использовать примеры и факты для доказательности ответа, отвечать на дополнительные вопросы.
«Не зачтено» выставляется на зачете на основании следующих показателей:
· проблема, содержащаяся в вопросе, раскрыта не полностью, односторонне, либо проблема вообще не раскрыта;
· отсутствие решения конкретной практической ситуации, или если ситуация решена неверно;
· неумение грамотно выстроить свой ответ, не понимание задаваемых вопросов, неумение доказать свою позицию.
Кроме того, каждый студент на этапе рубежного контроля должен самостоятельно разработать и описать развивающую психологическую технику, которую можно использовать в групповой или индивидуальной работе со взрослыми участниками образовательного процесса. Преподавателем разработка студентов оценивается по следующим критериям:
· оригинальность;
· четкость описания;
· соответствие содержания разработки заявленной целевой направленности;
· возможность применения в работе со взрослыми участниками образовательного процесса.