№
п/п
| Тематическое планирование
| Часы
| Деятельность учащихся
| Формирование УУД
| Дата
|
| Вводные занятия
| 1 ч.
| Цели и задачи второго года обучения. Правила техники безопасности.
Заполнение диагностической карты «Оценка результатов освоения программы».
| Познавательные:
- формулирование познавательной цели;
Личностные
- мотивация учения;
- смыслообразование;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- контроль, оценка;
Регулятивные
- планирование;
- прогнозирование;
- волевая само регуляция;
| 1.09
|
| Простые базовые формы оригами
| 2 ч.
| Повторение условных знаков, принятых в оригами и основных приемов складывания. Повторение изученных базовых форм. Зарисовка условных знаков и схем складывания базовых форм.
| Познавательные:
- знаково – символические
- моделирование;
- анализ;
Личностные
- мотивация учения;
- смыслообразование;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- планирование;
Регулятивные
- целеполагание;
- волевая саморегуляция;
| 8.09
15.09
|
| Осенние композиции
| 3ч.
| Полевые и садовые цветы (ромашка, колокольчик и другие). Складывание цветов.
Оформление композиций.
| Познавательные:
- поиск и выделение информации;
- построение логической цепи рассуждений;
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
Личностные
- мотивация учения;
- смыслообразование;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- планирование;
- контроль и коррекция;
Регулятивные
- целеполагание;
- волевая саморегуляция;
| 22.09
29.09
6.10
|
| Базовая форма: «Треугольник»
| 2 ч.
| Домик с крыльцом, домик с трубой.
Домик с верандами. Деревья и травы.
| Познавательные
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические;
- построение логической цепи рассуждений;
Личностные
- мотивация учения;
- нравственно-этическое оценивание;
Коммуникативные
- планирование;
- постановка вопросов;
- контроль, оценка;
Регулятивные
- планирование;
- прогнозирование;
- контроль, оценка
- волевая саморегуляция;
| 13.10
20.10
|
| Базовая форма: «Воздушный змей»
| 2 ч.
| Лебеди (2 способа).
Утка с утёнком.
| 5.11
10.11
|
| Базовая форма: «Двойной треугольник»
| 2 ч.
| Ёлочка.
Отделка модели.
| 15.12
22.12
|
| Базовая форма:
«Двойной квадрат»
| 2 ч.
| Золотая рыбка.
Композиция «Аквариум».
| 17.11
24.11
|
| Базовая форма:
«Конверт»
| 2 ч.
| Рыбка-бабочка.
Водоросли и камешки.
Оформление аквариума.
| 12.01
19.01
|
| Базовая форма:
«Рыба»
| 2 ч.
| Царевна-Лебедь.
Пингвин (2 способа).
Композиция «Пингвины на льду».
| 1.12
8.12
|
| Базовая форма:
«Дверь»
| 3 ч.
| Мышь и поросёнок.
Бурёнка. Композиция «В деревне».
| 26.01
2.02
9.02
|
| Цветы
| 3 ч.
| Тюльпан, нарцисс, мак
| Познавательные
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические;
- построение логической цепи рассуждений;
Личностные
- мотивация учения;
- нравственно-этическое оценивание;
Коммуникативные
- планирование;
- постановка вопросов;
- контроль, оценка;
Регулятивные
- планирование;
- прогнозирование;
- контроль, оценка
| 10.03
16.03
6.04
|
| Поздравительная открытка к празднику 8 Марта
| 3 ч.
| Оформление поздравительной открытки. Конкурс «Я люблю свою маму».
| Познавательные
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
- формулирование познавательной цели;
Личностные
- нравственно- этическое оценивание;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- умение точно выражать свои мысли;
Регулятивные
- планирование и прогнозирование;
- контроль;
- коррекция;
| 16.02
24.02
2.03
|
| Сказочные персонажи.
| 4 ч.
| Иванушка, Аленушка, Колобок и др.
| Познавательные
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические;
- построение логической цепи рассуждений;
Личностные
- мотивация учения;
- нравственно-этическое оценивание;
Коммуникативные
- планирование;
- постановка вопросов;
- контроль, оценка;
Регулятивные
- планирование;
- прогнозирование;
- контроль, оценка
| 13.04
20.04
27.04
4.05
|
| Итоговые занятия.
| 2 ч.
| Изготовление мобиля «Бабочки и цветы».
Подведение итогов работы за год.
| Поз навательные
- формулирование познавательной цели;
- построение логической цепи рассуждений;
Личностные
- самоопределение;
Коммуникативные
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Регулятивные
- целеполагание;
- оценка;
| 11.05
18.05
|
| Оформление выставочных работ
| 1 ч.
| Выставка моделей, изготовленных в течение года.
|
| 25.08
|