Уральский государственный лесотехнический университет

КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДЕЛИРОВАНИЯ

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Имитационное моделирование экономических процессов»

на тему

ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выполнил Студент гр.№

ФИО

Проверил Преподаватель

ФИО

ЕКАТЕРИНБУРГ 2005 г.


Приложение №2

Оглавление

Введение.

Теоретическая часть.

2.1. Содержательная постановка задачи.

2.2. Анализ структуры моделируемых процессов.

2.3. Формализация представления имитационной модели задачи.

Проектная часть.

3.1. Описание «Постановки задачи».

3.2. Описание компонент проектного решения:

3.2.1. Схема имитационной модели на языке Simulink;

3.2.2. Параметры модели;

3.2.3. Описание работы модели;

3.3. Анализ результатов эксперимента;

Заключение.

Литература.

Приложения.

6.1. Текст модели.

6.2. Таблицы результатов эксперимента.


Приложение №3

Задания для курсовой работы

Задание 1 Модель парикмахерской

В парикмахерскую могут приходить клиенты двух типов. Клиенты первого типа желают только стричься. Распределение интервалов их прихода 35±10 мин. Клиенты второго типа желают постричься и побриться. Распределение интервалов их прихода 60±20 мин. Парикмахер обслуживает клиентов в порядке «первым пришел — первым обслужен». На стрижку уходит 18+6 мин., а на бритье 10±2 мин.

В парикмахерской оборудовано только одно место для обслуживания клиентов, менеджер рассматривает возможность установки второго дополнительного места. Методом имитационного моделирования определите, насколько целесообразно оборудование второго места и прием на работу второго парикмахера.

Доходы от работы парикмахерской определяются количеством клиентов, обслуженных в течение рабочего дня (9 часов с часовым перерывом на обед), убытки определяются временем простоев парикмахера (в отсутствие клиентов) и количеством необслуженных клиентов в очереди.

Моделирование проведите для рабочей недели (6 дней по 8 часов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: