1) размещение студентами распечатанных текстов докладов на специальных стендах в помещении, в котором проходит защита дипломных работ;
3) объявление председателем государственной экзаменационной комиссии о начале защиты дипломных работ;
4) изучение членами государственной экзаменационной комиссии представленных на стендах дипломных работ. Студенты в это время находятся рядом со своими работами и отвечают на заданные вопросы или фиксируют их для подготовки ответов;
5) устное сообщение студента, в котором в течение 7-ми минут представляется «Введение» и «Заключение» дипломной работы;
6) вопросы членов комиссии и присутствующих по содержанию дипломной работы;
7) ответы студента на заданные вопросы, в том числе и на вопросы, заданные во время изучения дипломных работ на стендах;
8) выступление научного руководителя с характеристикой студента как психолога исследователя;
9) выступление рецензента с характеристикой дипломной работы, замечаниями и предложением по ее оценке;
|
|
10)ответы студента на замечания рецензента;
10) заключительное слово студента, в котором обычно выра
жается признательность тем, кто оказал помощь в написании дип
ломной работы и помог состояться как специалисту.
После окончания всех защит государственная экзаменационная комиссия принимает решение по оценке дипломных работ согласно утвержденным критериям (Приложение 10).
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Ануфриев, А.Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы / А.Ф. Ануфриев. - М., 2002. - 112 с.
2. Балин, В.Д. Актуальные проблемы теоретической психологии / В.Д. Балин. - СПб., 2006.
3. Борытко, Н.М. Методология и методы психолого-педагогического исследования / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А. Со-ловцова. - М.: Изд. центр «Академия», 2008. - 320 с.
4. Валеев, Г.Х. Методология и методы психолого-педагогического исследования / Г.Х. Валеев. - Стерлитамак, 2002. - 134 с.
5. Волков, Б.С. Методология и методы психологического исследования: учеб. пособие для вузов / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, А.В. Губанов; под ред. Б.С. Волкова. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Академический Проект; Трикста, 2006. - 352 с.
6. Ганзен, В.А. Теория и методология психологического исследования: практическое руководство / В.А. Ганзен, В.Д. Балин. -СПб., 1991.-76 с.
7. Готтсданкер, Р. Основы психологического эксперимента: учеб. пособие / Р. Готтсданкер. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. - 464 с.
8. Гусева, Н.А. Библиографическое описание электронных ресурсов: рекомендации и примеры / Н.А. Гусева [Электронный ресурс]. - 2004. - Режим доступа: https://portal.grsu. by/portal/?p=/ FACULT/BIOL/PUBLIC/p_bibl. -Датадоступа: 03.02.2009.
9. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология / В.Н. Дружинин. - М.: ИНФРА-М. - 256 с.
|
|
10. Иващенко, Ф.И. Практикум по методологии психологического исследования: пособие / Ф.И. Иващенко. - Минск: «ФУАин-форм», 2003.-138 с.
11. Корнилова, ТВ. Экспериментальная психология. Теория и методы: учебник для вузов / ТВ. Корнилова. - М.: Аспект Пресс, 2002.-381 с.
12. Как оформлять дипломные работы по психологии // Экспериментальная психология: практикум / под ред. С.Д. Смирнова, ТВ. Корниловой. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 383 с.
13. Куликов, Л.В. Психологическое исследование /Л.В. Куликов. - СПб., 1994. - 119 с.
14. Наследов, А.С. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных: учеб. пособие / А.С. Наследов. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб., 2006.
' 15. Никандров, В.В. Методологические основы психологии: учеб. пособие / В.В. Никандров. - СПб.: Речь, 2008. - 235 с.
11. О внесении изменений и дополнений в инструкцию по оформлению диссертации и автореферата: постановление Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь, 22 февраля 2006 г., № 2 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь.-2006.-№41.-7/603.
12. Петровский, А.В. Категориальная система психологии/ А.В. Петровский, В.А. Петровский // Вопросы психологии. -2000. -№ 5. - С. 3 - 8.
13. Рекомендации по написанию и оформлению дипломных работ по психологии / сост.: П.Р. Галузо, В.И. Елизаров, Е.В. Кос-тюченко. - Гродно: ГрГУ, 2004.
14. Страусе, А. Основы качественного исследования: Обоснованная теория. Процедуры и техники / А. Страусе, Дж. Корбин. -М., 2001.
15. Юревич, А.В. Методологический либерализм в психологии / А.В. Юревич//Вопросы психологии. -2001. -№ 5. -С. 3 - 18.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1