Рис.96.
На лицевой стороне блока против кабины расположен шкаф питания А25.
R8 – ручной регулятор напряжения, он изменяет напряжение на выходе РЩ, закрыт крышкой и опломбирован.
S1 – кнопка, на старых электровозах служит для восстановления защиты РЩ, на новых – (с 80-х номеров) если её утопить на вольтметре увидим напряжение на РЩ задней секции.
S6 – кнопка, если она не утоплена, то показывает напряжение (на вольтметре) на рубильнике SA1, если её утопить, увидим напряжение на АБ.
S5 – тумблер переключения режимов «Зима» - «Лето».
S3 – тумблер для отключения зарядного агрегата данной секции.
S4 – тумблер освещения РЩ.
Панель рубильников – на ней, две батарейные вставки на 160А.
F1 – верхняя, плюсовая.
F2 – нижняя, минусовая.
SA2 – батарейный рубильник, у которого левый нож + (плюс), правый нож - (минус).
SA1 – рубильник ЦУ (оба ножа +), верхнее положение нормальное – провода ЦУ питает данный РЩ, нижнее аварийное – питание ЦУ идёт от заднего РЩ.
Слева от рубильников есть шкаф, в нём 60 конденсаторов, чтобы не пульсировало напряжение на рубильнике SA1. Под рубильниками трансформатор Т1, дроссели L1…L3 – для сглаживания пульсаций в цепях SA1 и АБ. Рядом с РЩ расположено устройство для замыкания штор ВВК SQ5, ЩПР и щиток автоматов вспомогательного оборудования.
|
|
В блоке №1 расположены два электронных блока:
А56 – БУВИП;
А55 – БАУВИП;
Здесь же находятся блоки измерения:
А58 – тока возбуждения;
А57 – тока якоря;
А60 – фактической скорости электровоза;
А59 – углов коммутации ВИП;
КМ5 – контактор, подаёт питание от ОСН (~380В) на Т1.
КМ – контактор, переключает питание ЦУ с Т1 на АБ при проходе нейтральной вставки.
Т2 – измерительный тр-р токоподзаряда АБ.
Т35 – тр-р питания сельсинов.
F26, R76 – вставка и добавочное сопротивление в цепи киловольтметра ТЭД.
SA10 – блокировочный переключатель ручного и автоматического управления.
Со стороны коридора на торцевой части блока расположены киловольтметр ТЭД, а под ним килоамперметр возбуждения.