1. Теоретические проблемы происхождения речи (Теория научения. Теория специфических задатков Н. Хомского. Когнитивная теория Ж. Пиаже. Теория Л. С. Выготского)
2. Основные закономерности развития речи у ребенка.
3. Проблемы взаимоотношения мышления и речи.
Литература
Основная: 1, 3, 4, 7, 8, 15, 16.
Дополнительная
1. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Вопросы теории и истории психологии. М., 1982. Т. 1.
2. Кучинский Г. М. Психология внутреннего диалога. Мн., 1988.
3. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. М., 1983. Т. 2.
4. Линден Ю. Обезьяна, человек и язык. М., 1981.
5. Линдсей П., Норман Д. Переработка информации у человека. Введение в психологию. М., 1974.
6. Лурия А. Р. Язык и мышление. М., 1979.
7. Маклаков А. Г. Общая психология. СПб., 2001.
8. Хомский Н. Язык и мышление. М., 1972.
9. Ушакова Т. Н. Речь человека в общении. М., 1989.
10. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. М., 1989. Т. 1.