Тема 7. Система безопасности КЛУБ-У (2 часа)

Назначение системы КЛУБ-У; ее основные функции и общий принцип работы. Формирование информации о максимально допустимой и фактической скорости. Автостопное торможение при превышении фактической скорости над максимально допустимой. Невозможность движения при отключенном ЭПК и выключенной системе КЛУБ. Контроль снижения скорости перед светофором с запрещающим сигналом и исключение его проезда без остановки. Контроль бдительности машиниста. Исключение самопроизвольного и несанкционированного движения. Визуальное отображение машинисту необходимой информации. Звуковая сигнализация. Ввод и отображение характеристик. Включение индикации только при включенном ключе ЭПК. Включение белого огня на блоке индикации при отсутствии приема сигнала от рельсовой цепи. Переход с красного огня на белый огонь. Регистрация информации о движении на кассету регистрации. Запись электронной карты пути.

Приемные катушки ПК. Блок коммутации и формирования информации для регистрации БКР-У. Блок электроники БЭЛ-У, его назначение, установка в кабине, общее устройство, принцип работы.

Блок индикации и ввода параметров БИЛ-УВ, БИЛ-УТ. Назначение, установка в кабине, общее устройство, принцип работы.

Рукоятки бдительности РБ и РБС, их установка в кабине, назначение в системе безопасности. Блок ввода параметров БВЛ-У и его расположение в кабине.

Датчик давления КРТ-1. Установка, назначение и принцип работы.

Антенно-усилительное устройство спутниковой навигационной системы АУУ-1Н. Его назначение и установка.

Обучающиеся должны знать: назначение, устройство и принцип работы КЛУБ-У.

Обучающиеся должны уметь: правильно эксплуатировать КЛУБ-У.

Виды самостоятельной работы: изучение материала темы по рекомендованной литературе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: