Основные характеристики и особенности конструкции корпуса

Министерство науки и образования Украины

Херсонский морской колледж

Отчет

О плавательной практике

На судне: M\V “MEDI CEBU”

Выполнил

Курсант 242 гр.

Божко Дмитрий

Раздел 1

Устройства судна и судовые устройства

Устройства судна и судовые приспособления

Основные характеристики и особенности конструкции корпуса

Корпус судна изготовлен из углеродистой судостроительной стали, килевой, система набора смешанная. Носовая оконечность корпуса ограничивается форштевнем. Ахтерштевень является опорой для руля и гребного винта. Для ограждения открытой палубы от действия волн и ветра установлен фальшборт, который подкреплен косыми стойками – контрфорсами. Верхняя кромка фальшборта ограничивается планширем, т.е. горизонтальной полосой. В верхней части фальшборта предусмотрены штормовые портики, для стока воды. В форпике размещено специальное помещение – цепной ящик, в котором хранятся якорные цепи. В ахтерпике в нижней части есть узкое пространство, вызванное формой кормы, через которую гребной вал выходит из корпуса судна наружу. Также в ахтерпике находится рулевое устройство (руль балансирный). Система набора корпуса смешанная, при которой балки представляют собой сетку, выполненную из непрерывных и разрезных блоков в продольном и поперечном направлениях – с некоторым преобладанием поперечных балок. Корпус одновинтовой- ахтерштевень удерживает дейдвудную трубу, которая проходит через него в специальной втулке, называемой яблоком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: