Министерство науки и образования Украины
Херсонский морской колледж
Отчет
О плавательной практике
На судне: M\V “MEDI CEBU”
Выполнил
Курсант 242 гр.
Божко Дмитрий
Раздел 1
Устройства судна и судовые устройства
Устройства судна и судовые приспособления
Основные характеристики и особенности конструкции корпуса
Корпус судна изготовлен из углеродистой судостроительной стали, килевой, система набора смешанная. Носовая оконечность корпуса ограничивается форштевнем. Ахтерштевень является опорой для руля и гребного винта. Для ограждения открытой палубы от действия волн и ветра установлен фальшборт, который подкреплен косыми стойками – контрфорсами. Верхняя кромка фальшборта ограничивается планширем, т.е. горизонтальной полосой. В верхней части фальшборта предусмотрены штормовые портики, для стока воды. В форпике размещено специальное помещение – цепной ящик, в котором хранятся якорные цепи. В ахтерпике в нижней части есть узкое пространство, вызванное формой кормы, через которую гребной вал выходит из корпуса судна наружу. Также в ахтерпике находится рулевое устройство (руль балансирный). Система набора корпуса смешанная, при которой балки представляют собой сетку, выполненную из непрерывных и разрезных блоков в продольном и поперечном направлениях – с некоторым преобладанием поперечных балок. Корпус одновинтовой- ахтерштевень удерживает дейдвудную трубу, которая проходит через него в специальной втулке, называемой яблоком.
|
|