№
| Признаки неисправности
| Причина неисправности
|
| Тугой ход ручки крана
| Отсутствие смазки между золотником и зеркалом корпуса или чрезмерная затяжка нижней гайки на стержне ручки
|
| Ручка крана не фиксируется по положениям
| Излом пружины фиксатора
|
| Утечка воздуха по стержню ручки
| Разрыв резиновой уплотнительной манжеты на стержне под резьбовой крышкой
|
| Утечка воздуха в атмосферные каналы крана
| Плохая притирка золотника к зеркалу корпуса или конусного атмосферного клапана к своему седлу
|
| Заедание уравнительного поршня в нижнем положении
| Отсутствие смазки или разрыв уплотнительного кольца поршня
|
| Зависание уравнительного поршня в верхнем положении
| Отсутствие смазки или малая длина ограничителя подъема уравнительного поршня
|
| Недостаточная чувствительность уравнительного поршня
| Плохая притирка уплотнительного кольца поршня к корпусу уравнительной части крана
|
Последовательность действий при проверке плотности прилегания уплотнительного кольца уравнительного поршня
- Разрядить тормозную магистраль, а также уравнительный резервуар с надпоршневой камерой до 0 Ат
- Перекрыть кран двойной тяги тормозной магистрали
- Поставить ручку крана во второе положение и зарядить через редуктор подпоршневую камеру крана, а из нее уравнительный резервуар с надпоршневой камерой до 5 Ат (канал зарядки уравнительного резервуара: магистральной окно зеркала, пещерообразная выемка золотника, отверстие (У2) зеркала корпуса)
- Поставить ручку крана в третье положение (перекрыша)
- Открыть кран двойной тяги тормозной магистрали
- По красной стрелке двухстрелочного манометра замерить время падения давления воздуха в уравнительном резервуаре из-за неплотности кольца поршня. Нормой является падение с 5 до 3 Ат за время, не меньшее 30 сек. Низкая плотность кольца ухудшает чувствительность поршня при торможении, что приводит к увеличению тормозного пути.