Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем в форме дифференцированного зачета.
В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 1.
Профессиональные компетенции
| Показатели оценки результата
|
ПК 1
Изготавливать съемные пластиночные протезы при частичном отсутствии зубов
| ОПОР 1.1 Правильность подготовки рабочего места с учетом соблюдения правил охраны труда при воздействии профессиональных вредностей.
|
ОПОР 1.2. Выбор технологического оборудования.
|
ОПОР 1.3. Демонстрация умения работать с современными материалами и оборудованием с учётом соблюдения правил охраны труда при воздействии профессиональных вредностей.
|
ОПОР 1.4. Точность и скорость выполнения лабораторных этапов при изготовлении съёмных пластиночных протезов при частичном отсутствии зубов.
|
ОПОР 1.5. Демонстрация умения оценки качества выполненной работы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения СССР № 884 от 3.07.1985г.
|
ПК 2
Изготавливать съемные пластиночные протезы при полном отсутствии зубов
| ОПОР 2.1. Правильность подготовки рабочего места с учетом соблюдения правил охраны труда при воздействии профессиональных вредностей.
Точность и грамотность оформления отчётно-учётной документации.
|
ОПОР 2.2. Выбор технологического оборудования.
|
ОПОР 2.3. Демонстрация умения работать с современными материалами и оборудованием с учётом соблюдения правил охраны труда при воздействии профессиональных вредностей
|
ОПОР 2.4. Точность и скорость выполнения практических манипуляций при изготовлении съёмных пластиночных протезов при полном отсутствии зубов.
|
ОПОР 2.5. Демонстрация умения оценки качества выполненной работы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения СССР № 884 от 3.07.1985г
|
ПК 3
Производить починку съемных пластиночных протезов
| ОПОР 3.1. Правильность подготовки рабочего места с учетом соблюдения правил охраны труда при воздействии профессиональных вредностей.
|
ОПОР 3.2. Выбор технологического оборудования.
|
ОПОР 3.3. Демонстрация умения работать с современными материалами и оборудованием с учётом соблюдения правил охраны труда при воздействии профессиональных вредностей.
|
ОПОР 3.4. Демонстрация умения оценки качества выполненной работы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения СССР № 884 от 3.07.1985г
|
ПК 4
Изготавливать съемные иммедиат-протезы
| ОПОР 4.1. Правильность подготовки рабочего места с учетом соблюдения правил охраны труда при воздействии профессиональных вредностей.
|
ОПОР 4.2.Выбор технологического оборудования
|
ОПОР 4.3. Демонстрация умения работать с современными материалами и оборудованием с учётом соблюдения правил охраны труда при воздействии профессиональных вредностей
|
ОПОР 4.4. Точность и скорость выполнения практических манипуляций при изготовлении съёмных иммедиат-протезов
|
ОПОР 4.5. Демонстрация умения оценки качества выполненной работы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения СССР № 884 от 3.07.1985г
|
Таблица 2.
Общие компетенции
| Показатели оценки результата
|
ОК 1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
|
Активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности (участие в конференциях, конкурсах и др). Качественное выполнение порученной работы, отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине.
|
ОК 2
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач. Самооценка эффективности и качества выполненной работы.
|
ОК 3
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
|
Адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях.
|
ОК 4
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
Правильность и полнота отбора и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста. Использование различных источников информации.
|
ОК 5
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
Результативность и широта использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
|
ОК 6
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
Установление позитивного стиля общения, владение диалоговыми формами общения. Аргументирование, обоснование своей точки зрения. Использование приемов и методов психологии делового общения в работе с коллегами, руководством, потребителями
|
ОК 7
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
|
Рациональность организации деятельности и проявление инициативы в условиях командной работы.
|
ОК 8
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
Положительная динамика достижений в процессе деятельности. Результативность самостоятельной работы (подготовка докладов, участие во внеаудиторных мероприятиях и др.). Создание портфолио, самоанализ собственной деятельности.
|
ОК 9
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Демонстрация умений осуществлять технологии профессиональной деятельности в изменяющихся условиях профессиональной среды.
|
ОК 10
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
|
Решение проблем пациента с учетом культурных традиций народа, уважения социальных и религиозных различий при осуществлении профессиональных мероприятий.
|
ОК 11
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
|
Демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженности принципам гуманизма. Соблюдение принципов этики и морали.
|
ОК 12
Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь при неотложных состояниях.
|
Демонстрация оказания первой (доврачебной) медицинской помощи при неотложных состояниях в смоделированных ситуациях при решении практических задач
|
ОК 13
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
|
Изложение и соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и санитарно-противоэпидемического режима при выполнении профессиональных задач
|
ОК 14
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
|
Демонстрация ведения здорового образа жизни, занятие физической культурой и спортом
|
ОК 15
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
Проявление готовности к исполнению воинской обязанности.
|