Конфигурация стержня

При выборе конфигурации стержня, как правило, руководствуются следующими соображениями. Стержень должен быть по возможности простым. Рекомендуется избегать в стержне острых углов и резких переходов. При наличии острых углов у стержня, а также при углублениях в ящике, смещенных от центральной оси, смесь сложнее течет и, чтобы получить его качественным, потребуются дополнительные усилия при наладке процесса. Углы рекомендуется делать закругленными.

В отношении геометрии стержня необходимо придерживаться следующих основ­ных положений:

1. Периметр стержня желательно иметь меньше внутренних габаритов резервуара
машины, чтобы стержень имел стабильную плотность во всех частях.

2. Толщина стержня должна быть не меньше 8 – 10 мм, так как в противном случае
часто наблюдается неудовлетворительное уплотнение стержневой смеси.

Расположение стержня в ящике.

Вопрос рационального расположения стержня в ящике должен решаться в зависи­мости от конструктивных особенностей стержня, от предъявляемых к нему требований, от конструкции пескодувной машины, условий производства и т. п. Ниже приводятся только ориентировочные рекомендации:

1. Конструкция ящика должна предусматривать удобное расположение необходи­мого количества вдувных и вентиляционных отверстий.

2. Величина кинетической энергии струи смеси при истечении из резервуара ма­шины должна быть наибольшей.

3. При изготовлении мелких стержней следует с целью увеличения
производительности располагать по два-три и более стержней в одном ящике.

4. Конструкция ящика должна иметь минимальное количество плоскостей разъема
и отъемных частей.

5. Конструкция ящика должна предусматривать легкое удаление стержня из ящика.

При расположении стержня в ящике следует иметь в виду, что с увеличением высо­ты ящика степень уплотнения при пескодувном заполнении возрастает при верхней венти­ляции и падает при нижней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: