Особенности вентиляции стержневого ящика для пескострельной машины

При назначении вентиляции стержневого ящика рекомендуется отношение площади вентиляционных отверстий к площади сечения вдувных отверстий принимать 0,5-0,7.

Вентиляционные отверстия (венты) в стержневом ящике нужно располагать так, чтобы сжатый воздух из ящика выходил в на­правлении, противоположном направлению вдувания. Тогда в стержневом ящике не обра­зуются воздушные подушки, которые явля­ются причиной неравномерной прочности стержня.

Отъемные части стержневого ящика.

Во многих случаях конфигурация стержня требует устройства в стержневом ящике отъемных частей.

Отъемные части должны точно устанавливаться в стержневом ящике и легко выни­маться из ящика при извлечении стержня.

Рекомендуется отъемные части крепить в ящике при помощи ласточкина хвоста. Крупные отъемные части можно крепить также при помощи штырей.

Для предупреждения подъема и смещения отъемных частей во время формовки эти части должны иметь в стержневом ящике большую опорную поверхность. Рекомендуется опорную поверхность бронировать. Если не­большие отъемные части окружены большим количеством смеси, то целесообразно изготов­лять их из чугуна или латуни.

Плоскость отъемных частей, сопри­касающихся с плоскостью разъема ящика или надувной плитой резервуара, должна распо­лагаться на 0,6-0,8 мм ниже плоскости разъе­ма для того, чтобы под действием верти­кальной нагрузки, возникающей при зажиме стержневого ящика столом машины, не прои­зошло заклинивание отъемных частей в ящике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: