Центральная окклюзия определяется признаками
Лицевым, глотательным, зубным
2) зубным, суставным, мышечным*
Язычным, мышечным, суставным
Зубным, глотательным, лицевым
Глотательным и зубным
Суставной признак центральной окклюзии. Суставная головка находится
На скате суставного бугорка
2) у основания ската суставного бугорка*
На вершине суставного бугорка
В боковом положении
На середине ската суставного бугорка
Мышечный признак центральной окклюзии. Мышцы, поднимающие нижнюю челюсть, справа и слева находится в состоянии
Равномерного одновременного расслабления
Относительного физиологического покоя
3) равномерного одновременного напряжения*
Равномерное напряжение крыловидных мышц
Физиологический покой поднимающих и опускающих мышц
Больной К., 50 лет обратился в клинику с жалобами на дискомфорт при пользовании частичным съемным пластиночным протезом. Протезировался неделю назад. 17, 14, 13, 23, 28 устойчивы. На верхней челюсти частичный съемный пластиночный протез с кламмерной фиксацией на 17 и 14. Наблюдается отвисание протеза с левой стороны. Вопрос: каковы причины отвисания протеза?
1) Неправильно определена ц.о.;
Погрешности при снятии оттисков
3) Неправильное расположение кламмеров; *
4) Неправильно определены границы базиса протеза;
Деактивированы кламмера.
ТЕМА 58.Постановка зубов в частичных съемных протезах.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Этапы практического занятия | Время в мин. | Оснащение | Место проведения | |
Организация занятия и подготовка рабочих мест | Наглядные пособия, стенды, фантомы, таблицы. | Учебная комната | ||
Разбор учебных вопросов домашнего задания | Таблицы: «Группы зубов, анатомотопография»»; «Зубы,«зубные ряды». Тестовые задания для контроля усвоения темы | Учебная комната | ||
Демонстрация практических навыков к самостоятельной работе студентов | Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. | Клинический зал | ||
Самостоятельная работа студентов при консультативной помощи преподавателя | Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. | Клинический зал | ||
Подведение итога занятия и домашнее задание | Учебная комната | |||