Установленный в кабине изделия включатель режима диагностики имеет три положения – среднее (фиксированное), верхнее и нижнее (нефиксированные). В верхнем и нижнем положении электронный блок управления двигателем находится в режиме диагностики.
Диагностика двигателя проводится нажатием и удерживанием включателя в верхнем или нижнем нажатом положении более 2 секунд. После отпускания включателя лампа диагностики промигает блинк-коднеисправности двигателя в виде нескольких вспышек, разделенных «паузами» – потухшей лампой диагностики. Блинккод неисправности двигателя будет представлен трехзначным числом. Например, 2-4-3 или 5-1-2.
При следующем нажатии на включатель лампа будет мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом, выводятся все неисправности, хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.
Cчитанный код ошибки указывает на активную ошибку, т.е. имеется ли в данный момент на автомобиле неисправность, или же показана записанная в память информация об ошибке, произошедшей ранее. Эта информация доступна лишь при использовании диагностического оборудования.
Для стирания выводимых лампой диагностики блинк-кодов неисправностей из памяти блока управления при нажатом включателе режима диагностики включите зажигание и после этого удерживайте включатель режима диагностики еще около 5 секунд.
Пример: Неисправность в цепи датчика частоты вращения вентилятора (блинк-код 3-1-2) диагностическая лампа промигает 3 вспышки, пауза, 1 вспышка, пауза, 2 вспышки.
Диагностическая кнопка отпущена
| |
Диагностическая кнопка нажата
| |
Перечень возможных ошибок и неисправностей, их блинк-коды и рекомендуемые действия при этом приведены в таблице 1.4.8-1.
Таблица 1.4.8-1 – Возможные неисправности, их коды и способы устранения
Описание ошибки
| Блинк-код
| Способ устранения ошибки
|
Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения аналого-цифрового преобразователя
| 1-1-1
| Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность датчика 1 положения педали газа
| 2-2-1
| Проверить состояние и подключение датчиков положения педали газа. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность датчика 2 положения педали газа
| 2-2-1
| Проверить состояние и подключение датчиков положения педали газа. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
| 2-3-2
| Проверить состояние и подключение датчика. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи лампы регулируемого ограничения скорости
| 3-3-5
| Проверить состояние и подключение лампы. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза
| 2-2-5
| Проверить состояние и подключение датчиков положения педали газа и тормоза. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика давления наддува
| 2-3-1
| Проверить состояние и подключение датчика давления наддува. Обратиться в сервисный центр
|
Недопустимое напряжение батареи питания
| 1-2-4
| Проверить состояние и подключение батареи питания. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика педали тормоза
| 2-2-3
| Проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи лампы холодного старта
| 3-3-2
| Проверить состояние и подключение лампы холодного старта. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
| 2-4-1
| Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка, зафиксированная функцией проверки абсолютного правдоподобия датчика температуры охлаждающей жидкости
| 2-4-5
| Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка, зафиксированная функцией проверки динамического правдоподобия датчика температуры охлаждающей жидкости
| 2-4-5
| Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 1 цилиндре
| 5-1-1
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки
| Блинк-код
| Способ устранения ошибки
|
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 2 цилиндре
| 5-1-2
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 3 цилиндре
| 5-1-3
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 4 цилиндре
| 5-3-1
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 5 цилиндре
| 5-3-2
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 6 цилиндре
| 5-3-3
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 7 цилиндре
| 5-1-4
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 8 цилиндре
| 5-3-4
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в нескольких цилиндрах
| 5-1-5
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка работы блока Системы Контроля Момента сопротивления
| 2-2-8
| Проверить состояние и подключение блока Системы Контроля Момента. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Сигнал ошибки означающей проведение компрессионного теста цилиндров двигателя
| 5-2-1
|
|
Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления
| 2-2-2
| Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика температуры окружающего воздуха
| 2-3-5
| Проверить состояние и подключение датчика температуры окружающего воздуха. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха BET
| 2-3-5
| Проверить состояние и подключение датчика температуры воздуха BET. Обратиться в сервисный центр
|
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки
| Блинк-код
| Способ устранения ошибки
|
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха в охлаждаемой зоне
| 2-3-5
| Проверить состояние и подключение датчика температуры воздуха в охлаждаемой зоне. Обратиться в сервисный центр
|
Старт и работа двигателя осуществляется только по датчику частоты вращения распределительного вала
| 1-1-4
| Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения коленчатого вала. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала
| 1-1-3
| Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения распределительного вала. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала
| 1-1-2
| Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения коленчатого вала. Обратиться в сервисный центр
|
Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов
| 1-1-4
| Проверить состояние и подключение датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Обратиться в сервисный центр
|
Превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала
| 2-2-6
| Если превышение произошло из-за неправильного переключения передач с высшей на низшую: если двигатель в порядке, можно продолжать движение. Если двигатель самопроизвольно увеличил частоту вращения, двигатель не заводить! Срочно обратиться в сервисный центр!
|
Поле FMTC_trq2qBas_MAP содержит не строго монотонные кривые зависимости цикловой подачи топлива от крутящего момента при фиксированный оборотах двигателя
| 1-2-5
| Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика температуры топлива
| 2-1-5
| Проверить состояние и подключение датчика температуры топлива. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления приводом вентилятора (при управлении широтномодулированным сигналом)
| 3-1-2
| Проверить состояние и подключение привода вентилятора. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления приводом вентилятора (при управлении цифровым сигналом)
| 3-1-2
| Проверить состояние и подключение привода вентилятора. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика частоты вращения вентилятора
| 3-1-2
| Проверить состояние и подключение датчика скорости вращения вентилятора. Обратиться в сервисный центр
|
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки
| Блинк-код
| Способ устранения ошибки
|
Неисправность в цепи датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки
| 2-1-3
| Проверить состояние и подключение датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки
| 2-1-3
| Проверить состояние и подключение датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи электронагревательного элемента топливного фильтра
| 2-1-6
| Проверить состояние и подключение электронагревательного элемента топливного фильтра. Обратиться в сервисный центр
|
Засорение топливного фильтра тонкой очистки
| 2-1-2
| Заменить топливный фильтр тонкой очистки
|
Зафиксированная датчиком концентрация воды в топливе выше допустимой
| 2-1-1
| Заменить топливо
|
Информация об ошибке сигнала массового расхода выпускных газов двигателя, полученная в ENGGSFLOWRT CAN-сообщении
| 4-3-3
| Проверить состояние и подключение датчика массового расхода выпускных газов. Обратиться в сервисный центр
|
Информация об ошибке сигнала температуры выпускных газов двигателя, полученная в RXENGTEMP2 CAN-сообщении
| 4-3-2
| Проверить состояние и подключение датчика температуры выпускных газов. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка DashDspl CAN-сообщения
| 4-3-4
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка EBC1 CAN-сообщения
| 4-4-1
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка ERC1DR CAN-сообщения
| 4-4-2
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка ETC1 CAN-сообщения
| 4-4-3
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка EngGsFlowRt CAN-сообщения
| 4-1-5
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка HRVD CAN-сообщения
| 4-1-6
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка RxAMCON CAN-сообщения
| 4-4-4
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки
| Блинк-код
| Способ устранения ошибки
|
Ошибка RxCCVS CAN-сообщения
| 4-4-5
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка RxEngTemp2 CAN-сообщения
| 4-5-1
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка TCO1 CAN-сообщения
| 4-4-6
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка TF CAN-сообщения
| 4-5-2
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка TSC1-AE CAN-сообщения
| 4-2-1
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка TSC1-AR CAN-сообщения
| 4-2-1
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка TSC1-DE CAN-сообщения
| 4-2-2
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка TSC1-DR CAN-сообщения
| 4-2-2
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка TSC1-PE CAN-сообщения
| 4-2-3
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка TSC1-TE CAN-сообщения
| 4-2-4
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка TSC1-TR CAN-сообщения
| 4-2-4
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка TSC1-VE CAN-сообщения
| 4-2-5
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка TSC1-VR CAN-сообщения
| 4-2-5
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка TimeDate CAN-сообщения
| 4-1-7
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка WSI CAN-сообщения
| 4-3-5
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки
| Блинк-код
| Способ устранения ошибки
|
Ошибка посылаемых CAN-сообщений
| 4-3-1
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Физическое неправдоподобие работы блока управления переключением передач
| 2-2-7
| Проверить состояние и подключение блока управления переключением передач. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления многофункциональной лампой 1
| 3-3-4
| Проверить состояние и подключение многофункциональной лампы 1.Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления многофункциональной лампой 2
| 3-3-4
| Проверить состояние и подключение многофункциональной лампы 2.Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления многофункциональной лампой 3
| 3-3-4
| Проверить состояние и подключение многофункциональной лампы 3.Обратиться в сервисный центр
|
Нарушение связи с силовыми каскадами электронного блока, контролируемыми с помощью SPI
| 2-6-3
| Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность электрически стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства, ЭСППЗУ
| 2-6-5
| Обратиться в сервисный центр
|
Рестарт электронного блока записанное как защитное
| 2-6-1
| Обратиться в сервисный центр
|
Рестарт электронного блока по скрытым причнам
| 2-6-1
| Обратиться в сервисный центр
|
Рестарт электронного блока видимое в памяти ошибок
| 2-6-1
| Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка максимального предела напряжения питания модуля CJ940
| 2-6-3
| Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка минимального предела напряжения питания модуля CJ940
| 2-6-3
| Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика влажности воздуха
| 2-3-6
| Проверить состояние и подключение датчика влажности воздуха. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха
| 2-3-3
| Проверить состояние и подключение датчика температуры воздуха. Обратиться в сервисный центр
|
Ограничение числа впрысков топлива
| 1-5-5
| Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank 1, специфическая ошибка, остановка двигателя
| 1-5-1
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки
| Блинк-код
| Способ устранения ошибки
|
Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank 1, специфическое предупреждение, остановка двигателя
| 1-5-1
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank 2, специфическая ошибка, остановка двигателя
| 1-5-2
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank 2, специфическое предупреждение, остановка двигателя
| 1-5-2
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность микросхемы силового каскада управления инжекторами ChipA, специфическая ошибка, остановка двигателя
| 1-5-3
| Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность микросхемы силового каскада управления инжекторами ChipB, специфическая ошибка, остановка двигателя
| 1-5-3
| Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 1, специфическая ошибка, остановка двигателя
| 1-4-1
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 1, специфическое предупреждение
| 1-4-1
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 2, специфическая ошибка, остановка двигателя
| 1-4-2
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 2, специфическое предупреждение
| 1-4-2
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 3, специфическая ошибка, остановка двигателя
| 1-4-3
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 3, специфическое предупреждение
| 1-4-3
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 4, специфическая ошибка, остановка двигателя
| 1-4-4
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки
| Блинк-код
| Способ устранения ошибки
|
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 4, специфическое предупреждение
| 1-4-4
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 5, специфическая ошибка, остановка двигателя
| 1-4-5
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 5, специфическое предупреждение
| 1-4-5
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 6, специфическая ошибка, остановка двигателя
| 1-4-6
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 6, специфическое предупреждение
| 1-4-6
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 7, специфическая ошибка, остановка двигателя
| 1-4-7
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 7, специфическое предупреждение
| 1-4-7
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 8, специфическая ошибка, остановка двигателя
| 1-4-8
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 8, специфическое предупреждение
| 1-4-8
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Число работающих цилиндров меньше заданного минимального предела, остановка двигателя
| 1-5-4
| Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи исполнительного устройства круиз-контроля
| 3-4-1
| Проверить состояние и подключение устройства круиз-контроля. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации неисправной работы
| 3-3-3
| Проверить состояние и подключение лампы индикации неисправной работы. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи главного реле 2
| 1-3-2
| Проверить состояние и подключение главного реле. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи переключателя выбора типа входного сигнала
| 3-2-7
| Проверить состояние и подключение переключателя выбора типа входного сигнала. Обратиться в сервисный центр
|
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки
| Блинк-код
| Способ устранения ошибки
|
Неисправность в цепи главного реле 1
| 1-3-2
| Проверить состояние и подключение главного реле. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи главного реле 1
| 1-3-2
| Проверить состояние и подключение главного реле. Обратиться в сервисный центр
|
Функция наблюдения за коммуникацией между Watchdog of CY310 и контроллером. Используется для реверсивного прекращения работы системы с помощью функции координатора двигателя
| 2-6-4
| Обратиться в сервисный центр
|
Отсутствие шины CAN A
| 4-1-1
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Отсутствие шины CAN B
| 4-1-2
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Отсутствие шины CAN C
| 4-1-3
| Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика уровня масла
| 2-4-7
| Проверить состояние и подключение датчика уровня масла. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика давления масла
| 2-4-3
| Проверить состояние и подключение датчика давления масла. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка сигнала датчика давления масла, слишком низкое давление масла
| 2-4-3
| Проверить состояние и подключение датчика давления масла. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика температуры масла
| 2-4-4
| Проверить состояние и подключение датчика температуры масла. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка сигнала датчика температуры масла, слишком высокая температура масла
| 2-4-4
| Проверить состояние и подключение датчика температуры масла. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения за работой электронного блока
| 2-6-2
| Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения за работой электронного блока с помощью независимого вычисления оборотов двигателя
| 2-6-2
| Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка постоянного отклонения регулятора в системе регулирования наддува
| 4-5-4
| Проверить состояние и подключение регулятора в системе наддува. Обратиться в сервисный центр
|
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки
| Блинк-код
| Способ устранения ошибки
|
Ошибка постоянного отклонения регулятора в системе регулирования наддува
| 4-5-4
| Проверить состояние и подключение регулятора в системе наддува. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления электрическим насосом предварительной подкачки топлива
| 3-2-6
| Проверить состояние и подключение электрического насоса предварительной подкачки топлива. Обратиться в сервисный центр
|
Сигнал ошибки означающей проведение теста проверки производительности отдельных цилиндров двигателя
| 5-2-3
|
|
Неисправность, зафиксированная при инициализации блока функцией проверки дополнительных способов отключения силовых каскадов управления цилиндрами
| 1-1-6
| Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность напряжения питания датчиков 1
| 1-3-1
| Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность напряжения питания датчиков 2
| 1-3-1
| Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность напряжения питания датчиков 3
| 1-3-1
| Обратиться в сервисный центр
|
Сигнал ошибки означающей проведение теста выключения цилиндров двигателя
| 5-3-5
|
|
Неисправность в цепи силового каскада управления системной диагностической лампой
| 3-3-1
| Проверить состояние и подключение системной диагностической лампы. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи клеммы 15
| 1-2-3
| Проверить состояние и подключение клеммы 15. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи клеммы 50
| 1-2-2
| Проверить состояние и подключение клеммы 50. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка работы электронного процессора времени
| 1-1-5
| Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления дроссельной заслонкой поступающего воздуха, короткое замыкание на батарею
| 3-5-2
| Проверить состояние и подключение дроссельной заслонки поступающего воздуха. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления дроссельной заслонкой поступающего воздуха, короткое замыкание на землю
| 3-5-2
| Проверить состояние и подключение дроссельной заслонки поступающего воздуха. Обратиться в сервисный центр
|
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки
| Блинк-код
| Способ устранения ошибки
|
Неисправность в цепи силового каскада управления дроссельной заслонкой поступающего воздуха, нет нагрузочного сопротивления или превышение температуры нагрева
| 3-5-2
| Проверить состояние и подключение дроссельной заслонки поступающего воздуха. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность измерения скорости автомобиля, путь1
| 3-2-4
| Проверить состояние и подключение датчика измерения скорости автомобиля. Проверить подключение к тахографу. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность измерения скорости автомобиля, путь2
| 3-2-4
| Проверить состояние и подключение датчика измерения скорости автомобиля. Проверить подключение к тахографу. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность измерения скорости автомобиля, путь3
| 3-2-4
| Проверить подключение к тахографу. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка кодирования варианта ТАП, Npl=Требуемый вариант не может быть установлен, Sig=дефектный вариант ТАП
| 5-2-4
| Обратиться в сервисный центр
|
Нарушение связи SPI между центральным процессором и блоком наблюдения
| 4-1-4
| Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления лампой предупреждения
| 3-3-4
| Проверить состояние и подключение лампы предупреждения. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления кондиционером
| 3-1-3
| Проверить состояние и подключение кондиционера. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность канала аналогово-цифрового преобразователя управления регулятором компрессора наддува
| 3-4-4
| Проверить состояние и подключение регулятора компрессора наддува. Обратиться в сервисный центр
|
Сигнал ошибки означающий проведение теста проверки контура высокого давления
| 5-2-2
|
|
Неисправность в цепи силового каскада широтноимпульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления
| 1-3-5
| Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада широтноимпульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления
| 1-3-5
| Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления. Обратиться в сервисный центр
|
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки
| Блинк-код
| Способ устранения ошибки
|
Неисправность в цепи силового каскада широтноимпульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления
| 1-3-5
| Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность канала аналогово-цифрового преобразователя управления дозатором топливного насоса
| 1-3-5
| Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле
| 1-3-4
| Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле, определенная на основе данных о его работе
| 1-3-6
| Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика давления топлива в рэйле
| 1-3-3
| Проверить состояние и подключение датчика давления топлива в рэйле. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность датчика давления топлива в рэйле, контроль смещения сигнала
| 1-3-3
| Проверить состояние и подключение датчика давления топлива в рэйле. Обратиться в сервисный центр
|
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
| 2-5-1
| Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр
|
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
| 2-5-2
| Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр
|
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
| 2-5-4
| Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр
|
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
| 2-5-3
| Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр
|
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
| 2-5-3
| Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр
|
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
| 2-5-7
| Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр
|
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки
| Блинк-код
| Способ устранения ошибки
|
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
| 2-5-5
| Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр
|
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
| 2-5-6
| Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр
|
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
| 2-5-4
| Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера, Высокая сторона
| 1-2-1
| Проверить состояние и подключение реле стартера. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера, Низкая сторона
| 1-2-1
| Проверить состояние и подключение реле стартера. Обратиться в сервисный центр
|
Перегрев охлаждающей жидкости
| 2-4-2
|
|
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления, проверка физической границы
| 2-3-2
| Проверить состояние и подключение датчика атмосферного давления. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика давления наддува, проверка физической границы
| 2-3-1
| Проверить состояние и подключение датчика давления наддува. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка физической границы
| 2-4-1
| Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости. Обратиться в сервисный центр
|
Активен режим ограничения технических характеристик двигателя
| 3-2-8
| Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка определения скорости вращения турбинного колеса гидротрансформатора
| 2-2-9
| Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика температуры окружающего воздуха, проверка физической границы
| 2-3-5
| Проверить состояние и подключение датчика температуры окружающего воздуха. Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 1
| 4-6-1
| Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 2
| 4-6-2
| Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 3
| 4-6-3
| Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 4
| 4-6-4
| Обратиться в сервисный центр
|
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки
| Блинк-код
| Способ устранения ошибки
|
Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 5
| 4-6-5
| Обратиться в сервисный центр
|
Ошибка DM1DCU CAN-сообщения
| 4-6-6
| Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика температуры поступающего воздуха, проверка физической границы
| 2-3-3
| Проверить состояние и подключение датчика температуры поступающего воздуха. Обратиться в сервисный центр
|
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
| 2-5-8
| Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр
|
Неисправность в цепи датчика положения педали тормоза, при использовании одного датчика
| 2-2-3
| Проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза. Обратиться в сервисный центр
|
Сигнал ошибки означающей отключение функции круиз-контроль до проверки функционирования датчика положения педали тормоза
| 2-2-3
| Нажать на педаль тормоза. При сохранении ошибки проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза. Обратиться в сервисный центр
|
Сигнал ошибки для включения диагностической лампы, означающий отключение функции круиз-контроль до проверки функционирования датчика положения педали тормоза
| 2-2-3
| Нажать на педаль тормоза. При сохранении ошибки проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза. Обратиться в сервисный центр
|