Очная форма обучения. Семинар №1 Тема: «Введение в предмет

Семинар №1 Тема: «Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»

Время семинара – 2 часа

Цель проведения занятия – раскрыть содержание и сущность деловых коммуникаций. Рассмотреть теоретические основы дисциплины, показать эволюцию научной мысли.

1. Вопросы для изучения:

1. Какова роль и место коммуникации в профессиональной деятельности. в межличностном общении?

2. Какова структура коммуникативного процесса и основные его составляющие?

3. Что означает понятие коммуникации в узком и широком смысле слова?

4. Каковы основные различия между межличностным информационным обменом и массовым информационным обменом?

5. Каковы ключевые теории коммуникационных процессов в обществе и организациях? Дать характеристику.

6. Чем отличаются массовая и межличностная коммуникации?

7. Чем отличаются деловая и межличностная коммуникации?

8. Дать характеристику понятий: деловая среда, информационное поле, целевая аудитория, информационный повод,

9. Какие вам известны модели коммуникации?

10. Каковы характеристики деловой коммуникации в разных социальных сферах?

Самостоятельная работа

Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы семинара:

Менеджмент коммуникаций

Связи с общественностью

Деловое общение

3. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 1

Источники:

Обязательные: 1, 2, 3, 4,5

Дополнительные: 6, 7, 9,12,13,14,15,,18

Семинар №2 Тема: Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.

Время семинара – 3 часа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: