П.4.2 Окончательное восстановление рельсовых плетей

Окончательное восстановление рельсовых плетей заключается в вырезке части плети с дефектом, в том числе взятым в накладки, или в изъятии рельса, уложенного при временном восстановлении, и вваривании вместо них рельсовой вставки, одинаковой по износу и качеству металла с рельсовой плетью, и не превышающей ее по наработке более чем на 100 млн. тонн брутто.

При окончательном восстановлении плети могут свариваться электроконтактной или алюминотермитной сваркой.

Восстановление плетей сваркой выполняется при температуре ихзакрепления. Разрешается восстанавливать плети при температуре рельсов выше ее температуры закрепления, но не более чем на 10°С. Допускаемые понижения температуры рельсов относительно температуры закрепления при восстановлении плетей определяются в каждом конкретном случае в зависимости от технологии производства работ, но не должны быть ниже 00С при электроконтактной и -50С – при алюминотермитной сварке рельсов.

При окончательном восстановлении целостности плети с дефектом, если температура рельсовой плети превышает ее температуру закрепления, или с временным рельсом при отсутствии по его концам стыковых зазоров, необходимо предварительно снять напряжения, в первом случае – в плети на участке производства работ, а во втором – во временном рельсе. Снятие напряжений в плети и во временном рельсе производится путем вырезки куска рельса в соответствии с П.4.2 настоящей Инструкции.

После завершения сварки в плети на участке производства работ должна быть восстановлена их температура закрепления.

Работы по окончательному восстановлению целостности рельсовых плетей сваркой и восстановлению температуры их закрепления на участке производства работ должны выполняться в соответствии с Технологическими процессами, утвержденными ЦП.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: