Цели:
- гуманно относиться к животным, любить их и ухаживать за ними;
- учить детей различать диких зверей и домашних животных;
- распознавать детенышей и взрослых животных;
- видеть общие и специфические особенности общения разных животных между собой и знать меру понимания их человеком(по жестам, движениям, эмоциональным реакциям).
Ход игры:
Педагог рассказывает о животных, живущих в лесу, загадывает о них загадки.
У детей — конверты с картинками, изображающими различных животных. Отгадывая загадки, они поднимают карточку с картинкой или выставляют ее на фланелеграфе.
Пусть я слишком длинноух, По деревьям скок-скок
Но зато и слух за двух. И орешек щелк-щелк.
Дашь капусты, (Белка)
Я — грызун,
Погрозишься, На овчарку он похож.
Я — бегун. Что ни зуб — то острый нож!
Кто это? Он бежит, оскалив пасть,
(Заяц) На овцу готов напасть.
(Волк)
Ходит летом косолапо,
А зимой сосет он лапу. Где живет он? В самой чаще,
(Медведь) Самой-самой настоящей.
Там гуляет, там и спит,
Рыжая, хитрая, Там детей своих растит.
|
|
Кур таскает. Любит груши, любит мед,
(Лиса) Сладкоежкою слывет.
Но всего сильнее он
Кто зимой холодной Любит долгий крепкий сон:
Бродит злой, голодный. Ляжет осенью, а встанет,
(Волк) Лишь когда весна нагрянет.
Кто это?
Ползун ползет, (Медведь)
Иголки везет. (Еж)
В конце игры дети рассказывают, какое животное им понравилось больше всего и почему.
Программа «АЗБУКА ОБЩЕНИЯ»Щипицына Л.М., Защиринская О.В. и др. Раздел «МИР ПОЗНАНИЯ» (единство с природой) Тема «МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ» (общение с животными) |
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
|