· Слить отстой из топливных фильтров грубой и тонкой очистки, после чего пустить двигатель и дать ему проработать 3-4 минуты для удаления воздушных пробок.
Рис. 2. Фильтр тонкой очистки топлива увеличенной грязеемкости:
1- сливная пробка; 2 – пружина; 3 – стержень колпака; элемент; 4-колпак;
5- фильтрующий элемент; 6 – крышка; 7 – болт; 8- прокладка;
9,10, 15, 16 – пробка; 11 – кольцо уплотнительное; 12 – прокладка фильтрующего элемента; 13 – прокладка клапана-жиклера; 14 – клапан – жиклер.
· Проверить натяжение приводных ремней и, при необходимости, отрегулировать.
· Промыть фильтр центробежной очистки масла.
· Проверить и, если необходимо, отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления..
· При первом ТО-1 снять форсунки с двигателя и провести их техническое обслуживание. В последующей эксплуатации обслуживание форсунок проводить при ТО-2 (1000 часов).
· Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
· Проверить и, если необходимо, отрегулировать установку угла опережения впрыска топлива.
· Наполнить смазкой полость подшипников натяжного устройства привода компрессора.
· Подтянуть резьбовые соединения муфты привода топливного насоса высокого давления.
· Подтянуть крепления турбокомпрессора.
· Смазать муфту выключения сцепления с подшипником и валик вилки выключения сцепления.