Модернизация социума (новые должности) |
Растущее чувство тревоги (усталость) |
Последствие макроэкономического развития (Кризис) |
Рождение социальной рекламы (ее сверх задача – привлечение людей к участию в решении социальных проблем) |
Социальные интересы общества:
· Развитие АПК
· Национальный проект «Здоровье»
· Национальный проект «Жилье»
· Образование
Характеристики социальной рекламы
Цель – общезначимые ценности, разделяемы большими совокупностями людей
1. Масштабность присутствия в общественном сознании.
2. Социальная реклама транслируется средствами коммуникации, потребление которых является повседневной деятельностью людей и гарантией усвоения.
3. Социальная реклама вызывает к нашим чувствам, она оперирует неявными, иногда трудно осознаваемыми последствиями, настолько отдаленными во времени, что они не представляются опасными.
Сфера приложения рекомендаций – повседневная жизнь.
· Совесть
· Мораль
· Этические соображения