Переносные сигналы

3.2. К переносным сигналам относятся: щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сто­рон или с одной стороны красного, а с другой бело­го цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с крас­ным огнем, красные флаги на шестах.

3.3. Переносными сигналами предъявляются тре­бования:

прямоугольный щит красного цвета (или крас­ный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью — «Стой! Запре­щается проезжать сигнал» (рис. 3.3, а);

Рис. 3.3, а.. Прямоугольный щит красного цвета (или крас­ный флаг на шесте) днем

и красный огонь фонаря на шесте ночью — «Стой! Запре­щается проезжать сигнал»

Из Приложения 4 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ от 8 июля 1997 года № ЦП-485 приведены размеры и порядок изготовления прямоугольного красного щита:

СИГНАЛ ОСТАНОВКИ
1 – щит, изготавливается из кровельного железа массой листа 4,5 кг и окрашивается в красный цвет с обеих стороне окаймлением черными и белыми полосами. Для двухпутных участков некоторая часть щитов окрашивается с одной стороны в красный цвет, с другой стороны в белый цвет. 2 – шест деревянный, окрашивается поперечными полосами шириной 200 мм поочередно белого и красного цветов. 3 – наконечник изготавливается из стали толщиной 1 – 2 мм и окрашивается в черный цвет.
Рис. 3.3, г. Прямоугольный щит красного цвета днем – «Стой! Запре­щается проезжать сигнал»  

квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 3.3, б) при расположении опасного места:

на перегоне — «Разрешается движение с уменьшением ско­рости, впереди опасное место, требующее остановки или про­следования с уменьшенной скоростью»;

на главном пути стан­ции — «Разрешается движе­ние с уменьшением скорости,

Рис. 3.3, б. Квадратный щит желтого цвета днем и ночью при расположении опасного места:

- на перегоне — «Разрешается движение с уменьшением ско­рости, впереди опасное место, требующее остановки или про­следования с уменьшенной скоростью»;

- на главном пути стан­ции — «Разрешается движе­ние с уменьшением скорости,

впереди опасное место, тре­бующее проследования с уменьшенной скоростью»;

- на остальных станцион­ных путях — «Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутст­вии его — со скоростью не более 25 км/ч».

Из Приложения 5 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ от 8 июля 1997 года № ЦП-485 приведены размеры и порядок изготовления квадратного щита жёлтого цвета:

СИГНАЛ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ
1 – щит изготавливается из кровельного железа массой листа 4,5 кг и окрашивается в желтый цвет, с обратной в зелёный. Окаймление черной и белой полосами. 2 – шест деревянный, окрашивается поперечными полосами шириной 200 мм поочередно белого и желтого цветов. 3 – наконечник, изготавливается из стали толщиной 1-2 мм, окрашивается в черный цвет

Обратная сторона квад­ратного щита (зеленого цве­та) днем и ночью (рис. 3.3, в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет пра­во повысить скорость до ус­тановленной после проследо­вания опасного места всем составом.

Рис. 3.3, б. Обратная сторона квад­ратного щита (зеленого цве­та) днем и ночью:

на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет пра­во повысить скорость до ус­тановленной после проследо­вания опасного места всем составом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: