3.2. К переносным сигналам относятся: щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.
3.3. Переносными сигналами предъявляются требования:
прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 3.3, а);
Рис. 3.3, а.. Прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем
и красный огонь фонаря на шесте ночью — «Стой! Запрещается проезжать сигнал»
Из Приложения 4 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ от 8 июля 1997 года № ЦП-485 приведены размеры и порядок изготовления прямоугольного красного щита:
СИГНАЛ ОСТАНОВКИ | |
1 – щит, изготавливается из кровельного железа массой листа 4,5 кг и окрашивается в красный цвет с обеих стороне окаймлением черными и белыми полосами. Для двухпутных участков некоторая часть щитов окрашивается с одной стороны в красный цвет, с другой стороны в белый цвет. 2 – шест деревянный, окрашивается поперечными полосами шириной 200 мм поочередно белого и красного цветов. 3 – наконечник изготавливается из стали толщиной 1 – 2 мм и окрашивается в черный цвет. | |
Рис. 3.3, г. Прямоугольный щит красного цвета днем – «Стой! Запрещается проезжать сигнал» |
квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 3.3, б) при расположении опасного места:
|
|
на перегоне — «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью»;
на главном пути станции — «Разрешается движение с уменьшением скорости,
Рис. 3.3, б. Квадратный щит желтого цвета днем и ночью при расположении опасного места:
- на перегоне — «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью»;
- на главном пути станции — «Разрешается движение с уменьшением скорости,
впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью»;
- на остальных станционных путях — «Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его — со скоростью не более 25 км/ч».
Из Приложения 5 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ от 8 июля 1997 года № ЦП-485 приведены размеры и порядок изготовления квадратного щита жёлтого цвета:
СИГНАЛ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ | |
1 – щит изготавливается из кровельного железа массой листа 4,5 кг и окрашивается в желтый цвет, с обратной в зелёный. Окаймление черной и белой полосами. 2 – шест деревянный, окрашивается поперечными полосами шириной 200 мм поочередно белого и желтого цветов. 3 – наконечник, изготавливается из стали толщиной 1-2 мм, окрашивается в черный цвет |
Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 3.3, в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.
|
|
Рис. 3.3, б. Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью:
на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.