В сданной работе должен быть титульный лист и оглавление (план работы) с указанием страниц (см. Приложения 1, 2).
Письменная работа должна быть написана грамотно, аккуратно, иметь поля и нумерацию страниц.
Компьютерный набор текста должен соответствовать следующим требованиям:
Поля: левое – 3 см, правое –2 см, верхнее – 2см, нижнее – 3см.
На странице должно быть 29 – 35 строк, 60 – 65 знаков в строке, 1800 – 2200 знаков с пробелами на странице.
Шрифт: 14 кегль, междустрочный пробел – полуторный.
Титульный лист, оглавление и первая страница не нумеруются, нумерация страниц начинается со второй страницы введения (следовательно, с учетом предыдущих ненумерованных страниц открывается цифрой 4).
Особое внимание нужно обратить на оформление списка использованной литературы (по общепринятым правилам библиографии) и оформление цитат в тексте. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник с указанием автора, выходных данных книги или периодического издания и номера страницы. Примечания и сноски располагаются постранично.
|
|
Список литературы дается в алфавитном порядке, должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания письменной работы, иностранная литература помещается в конце общего списка (см. Приложение 3).
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Специфика передачи информации через различные средства массовой коммуникации.
2. Формирование имиджа коммуникатора.
3. Особенности общения в Интернет
4. Образ аудитории глазами коммуникатора
5. Агрессия в средствах массовой коммуникации.
6. Психологическая экспертиза массовой информации.
7. Социально-психологический феномен внушения и его связь с бессознательными и подсознательными структурами личности.
8. Этническое меньшинство в сообщениях СМК
9. Отражение межэтнических конфликтов в российских СМК
10. Бездомные и нищие в сообщениях СМК
11. Наркомания в сообщениях СМК
12. Преступники и заключенные в российских СМК
13. Агрессивные модели поведения в российских СМК
14. Правовое образование в российских СМК
15. Образовательные сообщения в российских СМК
16. Кампании социального маркетинга в российских СМК
17. Освещение военных действий в российских СМК
18. Основные особенности политиков в российских СМК
19. Политическая активность граждан в российских СМК
20. Основные особенности бизнесменов в российских СМК
21. Освещение спортивных побед и поражений в российских СМК
22. Ученые и науки в российских СМК
23. Катастрофы и стихийные бедствия в российских СМК