Оформление курсовой работы. В сданной работе должен быть титульный лист и оглавление (план работы) с указанием страниц (см

В сданной работе должен быть титульный лист и оглавление (план работы) с указанием страниц (см. Приложения 1, 2).

Письменная работа должна быть написана грамотно, аккуратно, иметь поля и нумерацию страниц.

Компьютерный набор текста должен соответствовать следующим требованиям:

Поля: левое – 3 см, правое –2 см, верхнее – 2см, нижнее – 3см.

На странице должно быть 29 – 35 строк, 60 – 65 знаков в строке, 1800 – 2200 знаков с пробелами на странице.

Шрифт: 14 кегль, междустрочный пробел – полуторный.

Титульный лист, оглавление и первая страница не нумеруются, нумерация страниц начинается со второй страницы введения (следовательно, с учетом предыдущих ненумерованных страниц открывается цифрой 4).

Особое внимание нужно обратить на оформление списка использованной литературы (по общепринятым правилам библиографии) и оформление цитат в тексте. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник с указанием автора, выходных данных книги или периодического издания и номера страницы. Примечания и сноски располагаются постранично.

Список литературы дается в алфавитном порядке, должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания письменной работы, иностранная литература помещается в конце общего списка (см. Приложение 3).

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Специфика передачи информации через различные средства массовой коммуникации.

2. Формирование имиджа коммуникатора.

3. Особенности общения в Интернет

4. Образ аудитории глазами коммуникатора

5. Агрессия в средствах массовой коммуникации.

6. Психологическая экспертиза массовой информации.

7. Социально-психологический феномен внушения и его связь с бессознательными и подсознательными структурами личности.

8. Этническое меньшинство в сообщениях СМК

9. Отражение межэтнических конфликтов в российских СМК

10. Бездомные и нищие в сообщениях СМК

11. Наркомания в сообщениях СМК

12. Преступники и заключенные в российских СМК

13. Агрессивные модели поведения в российских СМК

14. Правовое образование в российских СМК

15. Образовательные сообщения в российских СМК

16. Кампании социального маркетинга в российских СМК

17. Освещение военных действий в российских СМК

18. Основные особенности политиков в российских СМК

19. Политическая активность граждан в российских СМК

20. Основные особенности бизнесменов в российских СМК

21. Освещение спортивных побед и поражений в российских СМК

22. Ученые и науки в российских СМК

23. Катастрофы и стихийные бедствия в российских СМК


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: