Управление несоответствующей продукцией. Предприятие гарантирует, что продукция, которая не соответствует требованиям, идентифицирована и находится под управлением с целью предотвращения

Предприятие гарантирует, что продукция, которая не соответствует требованиям, идентифицирована и находится под управлением с целью предотвращения непреднамеренного использования или поставки потребителям. Средства управления, ответственность и полномочия для работы с несоответствующей продукцией определены в документированной процедуре ДП СМК 02-8.3-02-2007* «Порядок и правила управления несоответствующей продукцией», предусматривающей:

- выявление и регистрацию;

- идентификацию;

- документирование;

- оценку и отделение (когда это практически возможно и целесообразно);

- принятие решения о дальнейшем использовании продукции;

- утилизацию (при необходимости);

- уведомление заинтересованных лиц о несоответствующей продукции.

Анализ данных

Для демонстрации пригодности и результативности СМК, а также оценивания, в какой области можно осуществлять постоянное повышение результативности СМК, на предприятии определяют, собирают и анализируют данные по:

- удовлетворенности потребителей;

- внутренним аудитам;

- контролю и измерению процессов;

- контролю и измерению продукции;

- результатам проведения корректирующих действий;

- результатам предпринятых предупреждающих действий;

- оценке поставщиков;

- управлению производством и обслуживанием;

- конкурентоспособности продукции и предприятия.

Анализ данных помогает установить первопричину существующих проблем и способствует принятию решения по корректирующим и предупреждающим действиям, требующимся для улучшения деятельности.

Результаты анализа используются руководством для определения тенденций, удовлетворенности потребителя, результативности процессов, соответствия продукции установленным требованиям, достижения запланированных целей в области качества, конкурентоспособности продукции и предприятия.

Улучшение

Постоянное улучшение

Руководство ОАО «Благовещенский железобетон» постоянно стремится к улучшению результативности процессов СМК, предотвращению появления проблем вместо их выявления, посредством использования:

- политики предприятия и целей в области качества, разработанных на разных уровнях;

- стимулирования высокого качества работ, путем материального поощрения;

- результатов внутренних аудитов;

- анализа данных, анализа со стороны высшего руководства;

- корректирующих и предупреждающих действий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: