Основной
Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации: учебно-методический комплекс. М.: Изд-во АТиСО, 2007. 120 с.
Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. М.; СПб.; Н. Новгород, 2005. 287 с.
Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.: Социальные отношения, 2002. С. 128-140.
Дополнительный
Гостенина В.И. Интегрированнные рекламные технологии. Брянск, 2006. 67 с.
Коновченко СВ., Киселев А.Г. Информационная политика в России. М.:РАГС, 2004.525 с.
Кули Ч.Х. Социальная самость // Американская социологическая мысль: пер. с англ. / под ред. В.И. Добренькова. М.: Изд-во МГУ, 1994. С. 318.
МидДж. Азия // Избранные психологические произведения. Т. 1. М., 1983. С. 232.
ГЛАВА 4
ПРОБЛЕМЫ ВЛАСТИ И СМК
Коммуникативные отношения
Общества и власти