Основной
Бориснев СВ. Социология коммуникации. М.: Юнити, 2003. С. 6—17; 108-120.
Грушин Б. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. М.: Наука, 1979.
Киселев А.Г. Подготовка к созданию PR-текстов в общественных, коммерческих и государственных структурах: учебное пособие. М.: Изд-во АТиСО, 2006. 94 с.
Киселев А.Г. Управленческая информация в государственном региональном управлении: социологический анализ, опыт, проблемы. М.: Перспектива, 2004. 438 с.
Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. М.; СПб.; Н.Новгород, 2005.287 с.
Шарков Ф.И. Социальная коммуникация: истоки и парадигмы. М.: РАГС, 2005. 25 с.
Дополнительный
Аберкромби Н., Хилл С, Гернер Б.С. Социологический словарь. М.: Экономика, 2004. С. 619.
Гостенина В.И. Интегрированные рекламные технологии. Брянск, 2006. 67 с.
КоротковаЛ.Н. Социология общественного мнения. М., 2000.
Лебон Г. Психология толп. Кн. 1. Психология народов. Отдел третий. Как изменяются психологические черты рас. Гл. 1. Роль идей в развитии цивилизаций. СПб., 1898.
Луман Н. Власть. М.: Логос, 2004. 249 с.
Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации: словарь-справочник. М.: Альфа-Пресс, 2006. С. 347.
ГЛАВА 6
ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОЛИ СМК
Эволюция теорий коммуникации