Основной
Бориснев СВ. Социология коммуникации. М.: Юнити. 2003. С. 32-43.
Гостенина В.И., Андросова С.Ф. Качество жизни населения Брянской области в аспекте отношения к собственности // Научные труды международного союза экономистов и вольного экономического общества России. М.; СПб., 2007. № 1. С. 383-392.
Дридзе Т.М. Язык и социальная психика. М.: Наука. 190. 128 с.
Коновченко СВ., Киселев А.Г. Информационная политика в России. М.: Изд-во РАГС, 2004. 524 с.
Мальковская И.А. Профиль информационно-коммуникативного общества: обзор зарубежных теорий // Социологические исследования. 2007. № 2. С. 76-84.
Милехин А.В., Шаркав Ф.И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения. М.: Прометей. 2003. 380 с.
Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии. М.: Nota bene, 1999.
Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.: Социальные отношения, 2002. С. 128-140.
Шарков Ф.И. Политический консалтинг. М.: Дашков и К°, 2004.458 с.
Шарков Ф. И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. М.: Трикста: Академический проект, 2005. 298 с.
Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций. М.: Экзамен, 2005.
Юханов Н.С Политическое консультирование: опыт США и России. М.: Изд-во РУДН, 2007. 149 с.
Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание реальности. М.: Добросвет, 2001. 595 с.
Дополнительный
Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. М.: Имидж контакт, 2001.
Гостенина В.И., Андросова С.Ф., Корюкин А.П. Феноменологический подход к исследованию корпоративной культуры: проблемы и перспективы в глобализирующемся мире // Сборник Брянского государственного университета. 2007. № 3. С. 191—203.
ЧумиковА.Н., БочаровМ.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Дело, 2006. 551 с.
ГЛАВА 10
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И СМИ:
РОЛЬ В УСТАНОВЛЕНИИ СВЯЗЕЙ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Общественное мнение как явление
Духовной жизни общества
Общественное мнение как институт массовой