III. Распределение часов дисциплины по темам и видам занятий
3.1 Для очного отделения
№ п/п
| Наименование разделов и тем
| Количество часов
|
| Аудиторные занятия
| Самостоятельная работа
|
| в том числе:
|
| | Всего
| Лекции
| Семинары
| Практические занятия
| Мелкогрупповые занятия
| Индивидуальные занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 1. Введение
|
|
|
|
|
|
|
|
| Введение в курс «Социология массовых коммуникаций»
|
|
|
|
|
|
|
|
| Социология массовых коммуникаций как отрасль социологического знания.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 2. Теоретико-методологические основы социологии массовых коммуникаций
|
|
|
|
|
|
|
|
| Массовые коммуникации в обществе
|
|
|
|
|
|
|
|
| История развития социологических исследований средств массовой информации
|
|
|
|
|
|
|
|
| Социологические модели коммуникации
|
|
|
|
|
|
|
|
| Социальные функции и эффекты деятельности средств массовой информации
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 3. Методические основы социологического исследования средств массовой коммуникации
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные направления социологических исследований массовых коммуникаций
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контент-анализ средств массовой информации
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рейтинги средств массовой информации
|
|
|
|
|
|
|
|
| Он-лайновые опросы как технология сбора массовой информации
|
|
|
|
|
|
|
|
| Качественные методы исследования средств массовой информации
|
|
|
|
|
|
|
|
| Редакция и журналисты как объекты социологических исследований
|
|
|
|
|
|
|
|
| ВСЕГО ЧАСОВ
|
|
|
| | | |
|
3.2. Для заочного отделения
№ п/п
| Наименование разделов и тем
| Количество часов
|
| Аудиторные занятия
| Самостоятельная работа
|
| в том числе:
|
| | Всего
| Лекции
| Семинары
| Практические занятия
| Мелкогрупповые занятия
| Индивидуальные занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 1. Введение
|
|
|
|
|
|
|
|
| Введение в курс «Социология массовых коммуникаций»
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 2. Теоретико-методологические основы социологии массовых коммуникаций
|
|
|
|
|
|
|
|
| История развития социологических исследований средств массовой информации
|
|
|
|
|
|
|
|
| Социологические модели коммуникации
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 3. Методические основы социологического исследования средств массовой коммуникации методов сбора социологической информации
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные направления социологических исследований массовых коммуникаций
|
|
|
|
|
|
|
|
| ВСЕГО ЧАСОВ
|
|
|
| | | |
|