Признание заслуг

С точки зрения потребителя, качество изделия - это степень удовлетворения его (потребителя) требований.

Сегодня уже можно прогнозировать, какими качествами бу­дет характеризоваться потребитель завтрашнего дня.

Признаёт приоритет за качеством, а цена будет на вто­ром месте.

Предъявляет рекламацию на каждый дефект.

Требует постоянного улучшения качества.

Требует обеспечения качества непосредственно в технологическом процессе и отказывается от окончательного контроля.

Является приверженцем продукции (фирмы), если качество его удовлетворяет.

Наилучших результатов в создании и выпуске конкуренто­способной продукции добиваются предприятия, обладающие исчерпывающими сведениями о состоянии и возможностях про­изводственных процессов, а также своевременно вырабатывающие управляющие воздействия по их совершенствованию.

По мнению отечественных и зарубежных специалистов, ка­чество продукции закладывается в конструкторской и техноло­гической документации, поэтому и та, и другая должны соответ­ствующим образом оцениваться.

Начинать нужно сосвоения производства товара, поль­зующегося спросом, т. е. производить то, что кто-то купит, а если улучшать этот товар, то число его покупателей будет расти, улучшатся экономические показатели предприятия и можно бу­дет найти средства для реализации следующих этапов решения проблем качества.

Необходимо иметь дилерскую, торговую сеть продаж,распространения товара и информации о нём, иначе никакое качество продукции не спасет предприятие.

Так, напри­мер, производственно-художественное объединение «Хохломская роспись» выпускает про­дукцию высочайшего качества, но, не имея хорошей дилерской сети, вынуждена продавать продукцию по ценам в 5-10 раз ниже, чем её оценивают зарубежные экспер­ты. В результате предприятие терпит большие убытки и испы­тывает финансовые трудности.

Нужно минимизировать издержки производства. Для этого необходимо научиться управлять финансами, наладить контроль за финансами. Бесконтрольность - путь к потерям финансов, их расхищению и банкротству предприятия.

Эти обязательные условия успешной деятельности предприятий на большинстве российских предприятий нужно создавать практически с нуля.

3.2 Контроль качества продукции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: