Практическое задание: Проектное обоснование праздника

Структура проекта:

1. Обоснование вида праздника.

2. Цели и задачи праздника (организаторов, учредителей, спонсоров): а) по отношению к населению, территории; б) по отношению к организатору (персоналу).

3. Тема праздника (определяется проблемами и ресурсами инициатора).

4. Аудитория праздника.

5. Содержание праздничных событий (проектное обоснование основных событий)

Содержание события (сюжет, тема, предмет, ресурсы, исполнители) Целевые группы Задачи Продолжительность
       

6. План участия основных категорий аудитории праздника.

7. Атрибутика праздника.

8. Программа маркетингового обеспечения праздника.


РАЗДЕЛ. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КУЛЬТУРА

Основные дидактические единицы: Маркетинг и социальная ответственность. Маркетинговые технологии как агент формирования стиля жизни. Современный маркетинг и постмодернистская система ценностей. Проблемы подготовки специалиста в области маркетинговых технологий. Национально–культурная специфика как этическая и содержательная основа маркетинговых коммуникаций. Взаимосвязь доминирующих культурных регуляторов и социальных технологий. Ценностно–нормативная специфика российской культуры (низкая значимость факторов материального благополучия и ориентация в идеальную, духовную сферу; неукорененность в настоящем и обращенность в прошлое или будущее; доминирование социальных ориентаций над индивидуально–личностными). Психо–антропологический срез российской культуры (российская ментальность). Особенности культурной и ментальной среды развития маркетинговых коммуникаций в России.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: