Структура проекта:
1. Обоснование вида праздника.
2. Цели и задачи праздника (организаторов, учредителей, спонсоров): а) по отношению к населению, территории; б) по отношению к организатору (персоналу).
3. Тема праздника (определяется проблемами и ресурсами инициатора).
4. Аудитория праздника.
5. Содержание праздничных событий (проектное обоснование основных событий)
Содержание события (сюжет, тема, предмет, ресурсы, исполнители) | Целевые группы | Задачи | Продолжительность |
6. План участия основных категорий аудитории праздника.
7. Атрибутика праздника.
8. Программа маркетингового обеспечения праздника.
РАЗДЕЛ. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КУЛЬТУРА
Основные дидактические единицы: Маркетинг и социальная ответственность. Маркетинговые технологии как агент формирования стиля жизни. Современный маркетинг и постмодернистская система ценностей. Проблемы подготовки специалиста в области маркетинговых технологий. Национально–культурная специфика как этическая и содержательная основа маркетинговых коммуникаций. Взаимосвязь доминирующих культурных регуляторов и социальных технологий. Ценностно–нормативная специфика российской культуры (низкая значимость факторов материального благополучия и ориентация в идеальную, духовную сферу; неукорененность в настоящем и обращенность в прошлое или будущее; доминирование социальных ориентаций над индивидуально–личностными). Психо–антропологический срез российской культуры (российская ментальность). Особенности культурной и ментальной среды развития маркетинговых коммуникаций в России.
|
|